Подпишитесь на новости

Марк Пэлинг (Geco Gaming): для игорной индустрии 2016 года будет важно качество, а не количество

26 ноября 2015, 16:20
5359
Голосов: 1

Марк Пэлинг, исполнительный директор и разработчик программного обеспечения в компании Geco Gaming, рассказал корреспонденту TotallyGaming.com о том, что именно будет влиять на создание нового контента в следующем году.

Марк Пэлинг (Geco Gaming): для игорной индустрии 2016 года будет важно качество, а не количество

TotallyGaming.com: Как вы думаете, какие новые тенденции принесет 2016 год?

Марк Пэлинг: С учетом нынешнего разнообразия продукции на рынке игр совершенно ясно то, что недостаточно будет просто выпустить очередную игру приемлемого качества, — это не удовлетворит запросы ни игровых операторов, ни потребителей.

Очевидно то, что индустрия компьютерных игр нуждается не в новых продуктах как таковых, а в том, чтобы они обладали высоким качеством. Усовершенствованная графика и звук, а также способность продукта увлечь игрока — вот чего действительно хотят потребители.

TG: Что еще нового появится в 2016 году?

MП: Flash-игры уже отжили свое. Им на замену пришли игры на базе HTML5, предоставляющие игрокам намного больше возможностей. Некоторые операторы до сих пор пытаются размещать новые HTML5-игры на своих flash-сайтах. Они полагаются на то, что новые продукты будут доступны и в flash-, и в HTML5-версиях. Тем не менее все меньше разработчиков выпускают flash-игры. Поэтому все, что остается этим операторам, — смириться с тем, что их продукцией можно будет воспользоваться лишь при помощи мобильных устройств.

Не стоит упоминать, что преимущества игр, доступных на любом устройстве, для потребителя очевидны. Это открывает массу возможностей. Мы надеемся, что в 2016 году эта проблема вообще исчезнет.

TG: Какой совет вы бы дали разработчикам игр?

MП: Работая над новым продуктом, специалистам не стоит относиться к этому процессу, как к созданию очередной игры среднестатистического качества. Наоборот, результат их труда должен порадовать и игровых операторов, и потребителей. Игровым разработчикам стоит также убедиться в том, что они разбираются в существующих на рынке тенденциях. Нужно позаботиться о том, чтобы о готовом продукте узнало как можно больше потенциальных клиентов. Компания GECO в этом наверняка поможет.   

TG: В чем же отличие услуг GECO от услуг других компаний в этой области? 

MП: GECO занимается разработкой не только игр, но и платформ, поэтому мы, как никто другой, понимаем, с какими именно проблемами сталкиваются другие разработчики. Мы стараемся помочь нашим партнерам выработать как можно более эффективную стратегию действий на рынке. Может, это и звучит как клише, но тем не менее — если мы с нашими партнерами будем работать слаженно, каждый из нас останется в выигрыше: и игровые разработчики, и создатели платформ, и операторы, и, что самое главное, наши потребители. 

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
22 дек
вверх