Подпишитесь на новости

Спикер SPiCE India 2019: об изменениях, которые нужны индийскому сектору гейминга

11 февраля 2019, 11:48
1613
Голосов: 1

Анкуш Гера, CEO и основатель Junglee Games, которая представляет собой самую быстроразвивающуюся компанию гейминга на реальные деньги в Индии, рассказал, как будет выглядеть индийская индустрия гейминга через пять лет, что и почему нужно изменить в местной индустрии и о многом другом.

Спикер SPiCE India 2019: об изменениях, которые нужны индийскому сектору гейминга

Расскажите основную информацию о себе и Junglee Games. С чего вы начинали и как вам удалось стать известным гейминг-брендом за столь короткий промежуток времени?

С самого детства меня восхищали навыки, необходимые для игры в покер. Это было ещё до того, как игра приобрела такую популярность в США в связи с WSOP. Однако я основал компанию ещё в колледже и назвал её Monsoon and Monsoon. Разработка программного обеспечения стала потрясающим бизнесом – мы создавали комплексную стратегию и дизайн для всех, от Microsoft до HP и Yammer. В конце концов, корпорация Capital One сделала нам предложение выкупить Mansoon в полном объеме.

На тот момент я нашел время и силы сфокусироваться на инвестировании и работе над продукцией компании. Во время работы в Mansoon мы действовали как собственный фонд и испробовали многое, что не принесло результатов. Но незадолго до приобретения компании я решил воплотить в жизнь свою мечту. Всё началось с одного человека и побочного проекта. Когда мы запустили свою первую скилл-игру для индийского рынка, мы опоздали на 6 лет, поэтому нам пришлось конкурировать с крупными, прибыльными компаниями. Однако у меня была уверенность, что лучший продукт и развитая культура в итоге победят.

Именно это мы и сделали. С 2013-го по 2019-й мы удваивали прибыль и численность сотрудников на ежегодной основе. Теперь у нас работает несколько сотен человек в семи странах, а также наша компания стала одной из самых быстроразвивающихся в индийской индустрии гейминга. И на все это мы не потратили практически ни копейки, наш бюджет в большей мере пополнялся из собственного кармана.

Основная причина нашего успеха – команда и культура, которую мы создали. Мы команда невероятно увлеченных личностей, которые постоянно стремятся обучаться новому. Мы работаем, основываясь на ряде фундаментальных ценностей, и ставим данные превыше всего. Возможно, мы единственная индийская фирма, в которой нейробиологи помогают в создании следующего поколения игр.

Как, по вашему мнению, будет выглядеть индийская индустрия гейминга через пять лет?

Этот рынок будет иметь огромные потенциал и продолжит увеличивать капитал, ресурсы, прибыль в Индии. Индустрия скилл-гейминга с каждым годом растет вдвое. Мы считаем, что данная тенденция продолжится. Мы перешли от индустрии стоимостью $20 млн до индустрии стоимостью $500 млн за каких-то 5-6 лет. И большую часть этой прибыли приносят две игры – рамми и фэнтези-спорт, и всего несколько операторов.

Все мы знаем, что нерегулируемый рынок исчисляется десятками миллиардов долларов. И мы надеемся, что посредством местных и международных усилий сможем превратиться в безопасную, регулируемую индустрию. Население Индии составляет более миллиарда людей, и все мы любим играть в скилл-игры. Так что в ближайшем будущем открываются безграничные возможности.

Проблем с дорогими данными и дорогими смартфонами уже нет.

Чего Индии пока не удалось сделать, так это выпустить мировой хит, однако она создала много местных хитов, таких как рамми. А в ближайшие пять лет поспеет и мировой хит.

Индийцы делают ставки на создание потрясающей IP-игры. Качество игр, которые создаются сейчас, начинает соответствовать Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Если бы вы могли изменить что-то одно в индустрии, что бы это было и почему?

Я бы хотел, чтобы все операторы работали сообща в направлении ответственного гейминга – инициативы, которую мы возглавляем совместно с TRF, IFSG и другими руководящими органами.

Мне бы хотелось, чтобы каждый оператор обдумывал долгосрочную перспективу вместо того, чтобы вестись на быстрый заработок, работал ответственно и всегда ставил игрока во главу угла.

Я бы хотел, чтобы правительство и налоговые подразделения принимали и продолжали принимать разумные решения, которые поддерживают и способствуют развитию индустрии. Нормативная база в основном благоприятствует.

Какой совет вы бы дали индийскому разработчику, который делает первые шаги в индустрии гейминга?

Мой совет бы вышел за рамки темы гейминга. Я бы дал этот совет самому себе в более раннем возрасте или другим молодым людям вне зависимости от выбора их карьеры в гейминге.

Суть его в том, что нужно заниматься своим делом с любовью, а не из страха. Вы принимаете много решений – держаться за кого-то с действительно высоким уровнем профессионализма, но неподходящими личностными качествами, пытаться эффективно распоряжаться финансами из страха остаться без средств вместо того, чтобы двигаться вперед и быть уверенным в том, что вам удастся собрать необходимый капитал, набрать лучшую команду и сделать правильный выбор.

Как вы считаете, что является самым главным препятствием для малых разработчиков в индустрии на сегодняшний день?

Сейчас, как и всегда, две главных сложности: первая – капитал, вторая – возможности для академической и профессиональной подготовки.

Глядя на возможности для инвестирования, мы встречаемся с огромным количеством разработчиков, штат которых в диапазоне от 1 до 20 человек. И несмотря на то, что они страстно увлечены своим делом, у них недостаточно подготовки в том, что я называю черновым планом любой технологической компании.

Анализ данных или фокусировка на четком KPI – очень мало компаний сосредотачивают на этом внимание. Гейминг-академии обучают изобразительному искусству, анимации и кодам, но игра или любой другой продукт – это лишь 1% работы. Секрет успеха заключается в оставшихся 99% работы.

Но именно тут, я надеюсь, такие крупные операторы, как Junglee и новые игорные компании, могут продолжать тренировать и обучать следующее поколение гейминг-предпринимателей стратегиям сбора капитала, созданию прочной культуры, установлению показателей KPI исходя из данных, а также более холистическому взгляду, чтобы работать и добиваться успеха в гейминге.

Как вы считаете, новый формат скилл-игр приживется в Индии?

Если коротко, то да. Я думаю, что мы уже видим немало инноваций в сфере киберспорта и новые форматы скилл-игр. На сегодняшний день в основном из-за регулирования индустрию ограничили до рамми и фэнтези-спорта. Но эта ситуация меняется, и я наблюдаю ощутимое развитие киберспорта, а также IP, которая на данный момент не является офлайн-игрой.

Не пропустите – программа мероприятия SPiCE 2019.

Чего вы с наибольшим восторгом ожидаете от SPiCE 2019?

SPiCE повышает уровень осведомленности самого крупного рынка гейминга в мире.

Привлечение людей со всего мира, мудрость международных операторов, практики ответственного гейминга от регулируемых рынков и даже объединение компаний, которые являются конкурентами на рынке Индии, и предоставление им платформы для взаимодействия, обучения и развития индустрии – именно это, по моему мнению, и есть SPiCE.

Напомним, в штате Мегхалая рассматривают возможность легализации казино.

Читайте также: Перспективы гемблинг-рынка Индии

Читайте также: Перспективы фэнтези-спорта Индии

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
18 апр
вверх