Ассоциация игровых стандартов (GSA) создала новую ориентированную спецификацию – стандарт TPI, оптимизирующий удаленные игровые серверы под интерфейс платформы онлайн-гемблинга и упрощающий вход для поставщиков контента.
Стандарт TPI основан на технологиях JSON, HTTP/REST и WebSocket. В нем описывается стандартизированный интерфейс между платформами онлайн-гемблинга, удаленными игровыми серверами и прогрессивными джекпот-контроллерами для запуска игр, учета денежных транзакций, публикации прогрессивных вкладов, присуждения джекпотов и т. д.
С другой точки зрения, стандарт TPI позволяет крупным операторам получать доступ к новому контенту для сохранения текущего количества игроков и привлечения новых, не допуская их перехода в другие онлайн-казино. Это возможно благодаря упрощению входа для контент-провайдеров и снижению затрат на поддержание API.
«Это важный шаг вперед для игровой индустрии в целом и для сектора онлайн-игр в частности. В поддержку 20-летней миссии GSA, обеспечивающей взаимодействие, инновации и творческий подход, TPI упрощает саму суть платформы онлайн-гемблинга, широко открывая дверь для большего числа поставщиков игорного контента», – прокомментировал президент GSA Питер ДеРайдт.
Кроме того, спецификация полностью поддерживает операции в онлайн-играх, которые обслуживают несколько юрисдикций, что позволяет оперативно сообщать о деятельности, связанной с каждой юрисдикцией.
Члены GSA могут получить этот стандарт, заполнив специальную форму, которая выделяет основные требования к лицензированию. Организации, не являющиеся членами GSA, могут получить стандарт, подписав лицензионное соглашение и выплатив номинальный взнос.
Напомним: GSA совместно с Ассоциацией игорных стандартов Европы основала технический комитет, направленный на изучение и использование блокчейн-технологии на рынке.
Нет комментариев