В рамках E3 Coliseum состоялось совместное интервью Тодда Говарда и Илона Маска. Босс Bethesda рассказал подробности о подходе компании к созданию игр, действие которых разворачивается в будущем.
По словам Тодда, самое главное для его команды – это понимать, насколько реалистичной является разработка. Несмотря на то что речь идет о видеоигре, аутентичность должна быть сохранена. Поэтому команда разработчиков много внимания уделяет деталям, изучает тематику. Это может касаться как топлива для кораблей, так и понимания физических процессов в космосе.
Все элементы должны быть адаптированы под игровой процесс, сохраняя при этом правдоподобность.
Напомним, что полеты в Starfield довольно опасны, приблизительно настолько, насколько были опасны авиапутешествия в 1940-х.
Илон Маск, в свою очередь, отметил, что, если бы он создавал видеоигру, изобразил бы звезды в виде точек и не вдавался в детали.
Изобретатель также рассказал о том, что из-за нехватки времени сейчас не играет, однако ранее активно проводил время за Fallout 4.
Напомним, что Илон Маск готовится к строительству инновационного проекта подземных тоннелей, которые соединят разные уголки Лас-Вегаса.
Читайте также: Анализ развития киберспорта за последние годы (инфографика)
Читайте также: 5 мифов о киберспорте
Нет комментариев