Уполномоченный Коалиции по целостности и неподкупности киберспорта (ESIC) заявил, что ставки на себя в скилл-соревнованиях по Fortnite и PUBG могут стать легкой мишенью для киберпреступников.
В прошлом месяце киберспортивный гемблинг-сайт Unikrn сообщил о планах привезти скилл-беттинг в США, что позволит игрокам делать ставки на себя. Пользователи будут соединять свою игру с платформой Unikrn, и она, в свою очередь, будет генерировать коэффициенты, основываясь на его/ее игровом профиле.
По словам Яна Смита, уполномоченного ESIC, подобные ставки будут пользоваться спросом. Однако его беспокоит, что индустрия пока не готова управлять ими. В частности, Смит скептически относится к тому, что такие операторы, как Unikrn, способны обеспечить совпадение скилл-рейтинга игрока с реальными способностями человека по ту сторону экрана.
По его мнению, игроки могут делать на себя ставки в Fortnite, а затем передавать пульт управления более способному товарищу. Кроме того, особенно талантливых игроков ничего не останавливает от обмана системы перед серией крупных ставок.
Unikrn, беттинг-партнер ESIC, считает, что их платформа Connekt может предотвратить мошеннические действия подобного рода.
Риск, что обман останется незамеченным, намного выше в «королевских битвах» в сравнении с другими видеоиграми. В них принимает участие гораздо большее количество игроков (у Fortnite и PUBG до 100 участников за игру), плюс они имеют более нестабильные результаты, чем такие многопользовательские игры, как League of Legends или Overwatch.
Издатели и операторы могут использовать алгоритмы для выявления необычной активности в таких играх, как League of Legends, потому что эти игры сложные, а удача в них не является ключевым фактором.
Напомним, что эксперты прочат киберспорту будущее самого популярного вида спорта в мире.
Читайте также: 5 мифов о киберспорте
Читайте также: Самые громкие хакерские атаки на казино
Нет комментариев