Global Games Market Report, инфографика

5 августа 2015, 14:59
816

Последний анализ рынка 2013 Global Games Market после годового обзора в мае 2014 года, включая обновленные графики, можно посмотреть здесь.

Global Games Market Report, инфографика

Согласно отчету компании Newzoo от 2013 года, доходы от игр вырастут до $70,4 млрд. в мире за этот год (+6% в годовом исчислении). Количество игроков, как ожидается, превысит 1,2 млрд. к концу года. Региональный рост по расходам на игры является самым высоким в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе – 11%. Северная Америка и Европа показывают очень скромные результаты. Рынок смартфонов и планшетных игр вырастет на 35% (до $12,3 млрд.), легко опережая все остальные сегменты. С точки зрения трат на игры из расчета на 1 компьютер, ПК имеет наибольшую долю – 39% или ($27,6 млрд.).

1.

Все сегменты

СГТР

+6.7%

MMO

СГТР

+10.4%

PC/MAC

СГТР

-6.4%

Планшеты

СГТР

+47.6%

Смартфоны

СГТР

+18.8%

Портативные компьютеры

СГТР

-15.0%

ТВ/Консоль

СГТР

+3.5%

Социальные сети

СГТР

-1.7%

Bn – млрд.

2. Global Games Market / По регионам / 2013Е

Латинская Америка

$3,0 млрд.:

+11% по сравнению с прошлым годом;

116 млн. гэймеров – 4%.

Азиатско-тихоокеанский регион

$25,1 млрд.:

+11% по сравнению с прошлым годом;

477 млн. гэймеров – 36%.

Европа, Ближний Восток и Африка

$19,5 млрд.:

+4% по сравнению с прошлым годом;

446 млн. гэймеров – 28%.

Северная Америка

$22,8 млрд.:

+2% по сравнению с прошлым годом;

192 млн. гэймеров – 32%.

ВСЕГО

$70,4 млрд.:

+6% по сравнению с прошлым годом;

1,231 млн. гэймеров.

3. Global Games Market / По сегментам / 2013Е

ПК

$6,0 млрд.:

-7% по сравнению с прошлым годом – -9%.

Социальные сети

$6,6 млрд.:

-2% по сравнению с прошлым годом – -9%.

Мобильная сфера

$12,3 млрд.:

+35% по сравнению с прошлым годом – -18%.

MMO

$14,9 млрд.:

+14% по сравнению с прошлым годом – -21%

Консоль, портативный компьютер

$30,6 млрд.:

-1% по сравнению с прошлым годом – -43%

ВСЕГО

$70,4 млрд.:

+6% по сравнению с прошлым годом;

1,231 млн. гэймеров.

4. Население мира и игры

По регионам, топ-110 стран: население, интернет-пользователи, гэймеры, деньги (2013Е).

«Зрелые» рынки представляют:

14,9% людей;

31,5% онлайн-пользователей;

37,1% гэймеров;

37,8% гэймеров, приносящих прибыль;

73,6% денег, потраченных на игры;

– Всего людей – 6,4 млрд.

– Интернет-пользователи – 2,4 млрд.

– Активные гэймеры – 1,2 млрд.

Источник: http://www.newzoo.com/
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры