Подпишитесь на новости

League of Legends потеряла около 20% стриминговой аудитории

26 июля 2018, 12:11
692
Голосов: 3

Согласно данным аналитического агентства SuperData, стриминговая аудитория League of Legends сократилась на 19%. Вместе с тем число зрителей, отдающих предпочтение дисциплине Fortnite, увеличилось на 59%.

League of Legends потеряла около 20% стриминговой аудитории

Аналитики полагают, что причиной столь кардинальных изменений являются особенности расписаний турниров. Так, уменьшилось количество стрим-зрителей также у Overwatch (16%) и CS:GO (51%).

Трансляции в дисциплине Fortnite, по мнению экспертов, привлекают новичков, а также зрителей других игр. Тем не менее, уверены специалисты, у киберспортивного рынка есть все возможности адаптироваться под новые конкурентные условия.

Тем временем победа игрока под ником iDroPz_BoDiEs в турнире Fortnite Summer Scirmish вызвала неоднозначную реакцию в сети. Многие посчитали геймера мошенником. Однако организатор турнира не смог найти доказательств его махинаций.

Читайте также: Вадим Соловейчик: «Luckbox кардинально изменит ситуацию на рынке киберспорта и беттинга»

Читайте также: Константин Гусев: «Популяризация киберспорта может дать толчок для развития ставок на него в России»

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Загрузка...
Статьи
19 сен
вверх