Карантинные меры, принятые в СНГ-пространстве, оказали влияние и на активность киберспортивной аудитории, показатели здесь значительно отличаются от показателей ряда других стран. В вопросе объемов трафика Украина стала исключением.
Комментируя изменения, произошедшие в отрасли киберспорта РФ и остального СНГ-пространства, представитель аналитического агентства Esports Charts Дарья Белоус отмечает, что в плане стриминга меньше всего коронавирус повлиял на русскоязычную категорию. Здесь наблюдается наименьший прирост по всем основным категориям метрики – часы просмотра, эфирное время и количество стримеров.
При этом для сравнения эксперт приводит Италию, где прирост часов просмотра по сравнению с первой неделей марта был равен +75%, тогда как в СНГ этот показатель составил всего +32,6%.
Специалист подчеркивает, что такие показатели прироста вызваны карантинными мерами и больших изменений в СНГ-индустрии по сравнению с другими странами ожидать не стоит из-за отличающихся условий карантина как в России, где регионы устанавливают свои условия, так и в Беларуси, где конкретных решений о вводе карантина не предпринято.
К слову, эксперт в сфере киберспорта рассказал об изменениях, которые сегодня переживает индустрия Беларуси.
Отдельное место в СНГ пространстве занимает, по словам эксперта, Украина:
«Единственным исключением может стать Украина, в которой карантин был введен примерно в одно время с другими европейскими странами и до сих пор не был ослаблен. Даже можно сказать, что украинцы создают наибольшую часть СНГ-трафика».
При этом представитель аналитического агентства уточняет, что запуск новых дисциплин в СНГ-пространстве, в частности таких как Valorant и Arena of Valor, может значительно повлиять на ситуацию.
Напомним, опубликован первый скриншот игры S.T.A.L.K.E.R.2 от студии-разработчика из Украины.
Читайте также: Топ киберорганизаций Беларуси и Казахстана
Читайте также: Основные нюансы ставок на киберспорт
Нет комментариев