По результатам ежегодного опроса, проведенного GDC (Game Developers Conference), сферы киберспорта и виртуальной реальности являются устойчивыми для бизнеса. Об этом пишет SBC News со ссылкой на Games Industry Biz.

88% разработчиков считают, что киберспорт может быть долгосрочным устойчивым бизнесом. Опрос также показал: 75% считают, что то же самое справедливо для виртуальной реальности.
Результаты опроса сформулированы на основе отзывов более 2 тыс. разработчиков игр. Они свидетельствуют, что 16% разработчиков в настоящее время работают над проектами в сфере виртуальной реальности, что в 2 раза больше, чем показали результаты прошлого года.
Ранее стало известно, что через три года рынок киберспорта может оцениваться почти в $2 млрд.
Нет комментариев