Пресс-секретарь Федерации киберспорта Казахстана (Qazaq Cybersport Federation) Данийяр Кунафин рассказал нашему изданию, как на территории государства сегодня выявляют талантливых киберспортсменов, а также о преимуществах отмены фиксированного налога в компьютерных клубах страны.
Сегодня Федерация киберспорта Казахстана на постоянной основе проводит турниры для всех желающих практически по всем дисциплинам, поднимая таким образом уровень индустрии. В связи с этим, благодаря информации от представителя Qazaq Cybersport Federation стало известно, что в турнирах принимает участие достаточно разнообразная публика, но большинство молодых геймеров начали знакомиться с видеоиграми еще в детстве. Очень многие относятся к этому скорее как к хобби, нежели как к возможности постоянного заработка – уточняет эксперт.
Согласно заявлению Данийяра Кунафина, к решению по отмене фиксированного налога свои усилия приложила также и Федерация киберспорта Казахстана. Отмена упомянутых обязательств окажет положительный эффект для бизнеса в данной сфере. При этом эксперт предполагает, что в связи с уменьшением финансовой нагрузки у предпринимателей игрокам будут предоставлены более комфортные условия для посещения клубов в виде дополнительных ПК и т. п. Вопросы обустройства клуба решает каждый владелец бизнеса в индивидуальном порядке – отметил специалист.
В целом востребованность компьютерных клубов, посетителями которых являются в основном молодые люди (старшеклассники и студенты), можно пояснить отсутствием ПК с соответствующими требованиями для комфортной игры – отмечает пресс-секретарь организации.
Основной причиной посещения заведений с видеоиграми, по словам представителя федерации, являются технические показатели уствройств:
«Компьютерные клубы предлагают своим посетителям оборудование по последнему слову техники».
Также Данийяр упомянул дополнительный фактор популярности компьютерных клубов. Согласно его предположению, такой формат позволяет гостям собираться в компании единомышленников, чего нельзя сделать, к примеру, у себя дома.
Ранее мы писали о том, что исследования в сфере игорного бизнеса больше не интересны операторам Казахстана.
Представитель федерации не обошел стороной вопрос о налаживании коммуникации между геймерами и заявил, что это крайне важно. В пример Данийяр Кунафин привел записанные разговоры между командами мирового уровня, по которым можно понять, насколько игрокам необходима возможность обмена информацией. Хорошая голосовая связь также важна и для геймеров-любителей, которые решили собраться в команду.
Дополнительно эксперт уточняет вопрос о тренировках среди начинающих игроков:
«Если ты хочешь стать киберспортсменом, тебе обязательно нужно анализировать свои игры и игры противников, как и в традиционном спорте», – подчеркивает пресс-секретарь.
Напомним, недавно законодательный орган Казахстана рассмотрел проект, направленный на профилактику и лечение игорной зависимости.
Читайте также: Материал редакции Login Casino о профессиональных результатах киберорганизаций Казахстана и Беларуси
Читайте также: Главные особенности ставок на киберспортивные события
Нет комментариев