Букмекерская компания Pinnacle опубликовала некоторые показатели вертикали ставок на киберспорт 2016 года. Компания зафиксировала еще один год заметного роста в этом бизнесе.
По данным Pinnacle, количество ставок на киберспорт выросло на 127%, при этом количество live-ставок выросло на еще более впечатляющие 403%.
Отчасти такой рост был вызван добавлением большего количества опций ставок на киберспорт, но основным фактором, скорее всего, был растущий интерес к киберспортивным ставкам во всем мире.
Наибольший рост ставок – на игру Dota 2 (205%), далее идет CS:GO (рост на 166%), League of Legends (98%). С другой стороны, ставки на StarCraft II упали на 21%.
«Когда мы сделали нашу первую ставку на киберспорт в 2010 году, не было никакого рынка вообще. Но благодаря настойчивости и развитию наших шансов и лимитов в соответствии с потребностями растущей фан-базы киберспорта, Pinnacle сейчас увеличивает объем ставок на киберспорт на более чем 200% в год», - рассказал торговый директор Pinnacle Марко Блюм.
Eilers & Krejcik Gaming подсчитали, что наличные ставки на киберспорт могут вырасти до целых $16,4 млрд в 2020 году.
Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова считает, что уже сейчас необходимо рассматривать киберспорт как серьезного конкурента классическому букмекерству.
Тема киберспортивного беттинга стала наиболее обсуждаемой на выставке-конференции G2E.
Нет комментариев