Приложения с Библией содержат больше вирусов, чем игорные приложения

23 декабря 2015, 10:24
762
Голосов: 1

По данным нового исследования, приложения для смартфонов с религиозной тематикой с большей вероятностью содержат вирусы, чем приложения для онлайн-гемблинга. Об этом пишет CalvinAyre.com.

Приложения с Библией содержат больше вирусов, чем игорные приложения

Недавно ресурс Proofpoint, посвящённый кибербезопасности, опубликовал результаты исследования, которое проводилось, чтобы определить, правда ли приложения гемблинга заслуживают свою репутацию рассадника вирусов и несогласованной с пользователем активности. В исследовании Proofpoint было задействовано 23 тысячи приложений карточных игр для iOS и Android – покер, блекджек, солитер, бинго и др., общее количество скачиваний которых превышает 5,6 млрд.

Из всех приложений азартных игр в 52 был обнаружен вредоносный код, тогда как 379 получили статус «с высоким риском» – они передавали информацию о пользователе без его соглашения, были подвержены риску перехвата коммуникационных данных, устанавливали время запуска скриптов в boot и т. д., а ещё 3200 были признаны «умеренно рискованными».

Для сравнения: 5600 приложений фонарика для Android содержали 26 вирусных программ, а 36 были классифицированы как рискованные. Несмотря на простоту их функциональности, большинство из этих программ взаимодействовали с 678 внешними серверами в 28 странах мира.

В то же время исследование Proofpoint охватило 5600 приложений с Библией для iOS и Android, и в 208 из них был найден вредоносный код, тогда как 140 были классифицированы как рискованные (все на Android). Приложения передавали данные на 2500 серверов в 42 странах. Такое наблюдалось не только в неясных программах, но и в одних из самых популярных приложений Библии, которые считывали СМС пользователя и совершали звонки без его ведома.

Proofpoint также изучил 4500 приложений с Кораном и выяснил, что 16 из них содержали вирусы, а 38 были сильно подвержены риску. Анализ 200 известных приложений с Торой выявил 2 приложения с вирусами.

В процентном соотношении 3,7% приложений с Библией содержали вредоносный код, тогда как приложения с карточными играми – 0,22%. Proofpoint считает, что в этом есть урок: не стоит судить книгу по обложке, а стратегия мобильной безопасности должна быть основана на чём-то большем, чем «предвзятое мнение о законности».

Комментарии

Нет комментариев

Сейчас читают
Загрузка...
Статьи
17 фев
btc
3623
usd
вверх