Руководство игорной компании Scientific Games обнародовало финансовый отчет за IV квартал 2016 года, согласно которому выручка выросла на 2% в годовом исчислении – до $752 млн. Тенденция увеличения сохраняется пятый квартал подряд.
Рост выручки был обусловлен увеличением доли социальных B2C-игр, которое составило 52%, и повышением спроса на настольную игровую продукцию – на 37%.
Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) была почти равна показателям за IV квартал 2015-го – чуть более $290 млн. Операционный убыток компании составил $12 млн в сравнении с $54 млн за аналогичный период 2015 года. Чистый убыток за три месяца – до 31 декабря – снизился на 13% в годовом исчислении, составив $111 млн.
Общий доход игорного сегмента Scientific Games снизился почти на 2% – до $460 млн, в то время как доходы от продаж игровых автоматов упали почти на 3% – до $170 млн. Суммарный доход интерактивного подразделения компании увеличился на 52% в годовом исчислении – до $92 млн.
Дочернее предприятие Scientific Games – Nasdaq – сообщило о росте выручки компании на 4,5% за год – до $2,9 млрд. Операционная прибыль составила $130,6 млн. Чистый убыток за весь 2016 год сократился до $354 млн по сравнению с $1,4 млрд в 2015 году.
Финансовый директор Scientific Games Майкл Квартьери подчеркнул, что компания продолжает совершенствовать бизнес-процессы для увеличения прибыли, а для этого постоянно инвестирует в инновации.
Напомним, в III квартале прошлого года выручка Scientific Games превысила отметку в $700 млн.
Нет комментариев