Виртуальная реальность (VR) становится все более популярной технологией, которую используют в различных игровых платформах – от видеоигр до онлайн-гемблинга. Многие полагают, что данная технология – это не просто временное явление, а именно тот тренд, который останется с нами очень длительное время.
Однако, несмотря на успешность применения технологии во многих направлениях, её успех для онлайн-гемблинга все еще ставится под сомнение, многие задаются вопросом, стоит ли инвестировать в развитие VR-казино и соответствующего программного обеспечения.
Стоимость технологии
Помимо того, что цена большинства устройств для виртуальной реальности не такая уж и маленькая, их рентабельность также невысока. К примеру, Oculus Rift обойдется около $599, а шлем PlayStation VR – $399.
Однако цена на само устройство не является тем камнем, о который спотыкается их широкое использование в игорной индустрии и онлайн-гейминге. Таким камнем является совокупность расходов на все устройства и программы, необходимые для создания всеобъемлющего опыта использования виртуальной реальности. Особенно остро этот вопрос встает в масштабах повсеместного использования технологии.
Кроме того, придется также изрядно потратиться на дополнительное оборудование, которое необходимо, чтобы шлем или очки работали: это и мощные специальные компьютеры (такие как игровые ПК стоимостью от $1500), и, как в случае с PlayStation, консоль PS4 ($350+) со специальной камерой PS Camera ($50), а также стоимость самих игр.
Создаем идеальный опыт
Создание и развитие VR-опыта как для видеоигр, так и для онлайн-казино требует продуманной и четкой стратегии. Игровой опыт игрока будет негативным или даже неприятным в физическом плане в случае создания виртуального мира ненадлежащего качества.
Существует даже так называемая «болезнь виртуальной реальности», или киберболезнь (известная также под названием «киберукачивание»). Пользователь начинает испытывать неприятные ощущения, схожие с морской болезнью или укачиванием в транспорте. Самыми распространенными симптомами являются головные боли, тошнота, рвота, усиленное потоотделение, слабость, дезориентация, сонливость и общий дискомфорт.
Поскольку виртуальный опыт включает в себя полное погружение на всех уровнях восприятия, в случае некачественного ПО или аппаратуры впечатление от игры будет резко негативным, что создаст плохую репутацию и самому заведению.
Игроки стремятся к более качественному игровому опыту
Несмотря на все препятствия, сторонники VR-технологий полагают, что им найдется место в каждом доме. Если говорить о виртуальной реальности и онлайн-казино, Джеф Ланде (Jeff Lande), основатель Lucky VR, объясняет, что все аспекты онлайн-гемблинга – от обслуживания клиентов до геймплея – можно значительно улучшить, используя технологию виртуальной реальности. Он также считает, что вскоре виртуальная реальность, несомненно, станет именно тем инструментом, с помощью которого люди будут играть в онлайн-казино. Для этого лишь необходимо максимально улучшить технологию и снизить стоимость аппаратуры. И тогда виртуальная реальность станет ведущей платформой для онлайн-казино.
VR станет популярнее ТВ менее чем через 10 лет
Представители банковской фирмы Goldman Sachs считают, что рынок виртуальной реальности по размерам ежегодной прибыли обгонит рынок телевиденья уже к 2025 году. По их подсчётам, если развитие технологии будет идти такими же быстрыми темпами, то через 10 лет VR-рынок будет приносить доход в размере $110 млрд, в то время как телевиденье приносит лишь $99 млрд.
Так будет ли успех виртуальной реальности в игорной индустрии длительным? Время покажет. Однако одно можно утверждать с уверенность уже сегодня: спрос на VR-гемблинг продолжает расти.
Нет комментариев