В результате достижений в области технологий дизайн и разработка контента автоматов для казино претерпели значительные изменения.
И поскольку технологии продолжают меняться и развиваться, возникает важнейший вопрос: как же будут выглядеть игры будущего? С ним мы обратились к авторитетным экспертам рынка. Итак, в этой статье мы узнаем их мнение о том, что происходит сейчас, что привело нас к нынешнему состоянию индустрии и что может произойти в будущем.
Румиана Парушева, PR-менеджер, Casino Technology
– Каковы на сегодняшний день основные факторы, влияющие на геймдизайн?
– Традиционно дизайн слотов зависит от множества факторов, связанных в основном с развитием технологий и эволюции восприятия игроков. Появление новых технологий, изменения политики и правил, а также постепенные изменения демографических характеристик игроков казино – вот основные факторы, которые определяют современные тенденции разработки игр.
По мере того как онлайн- и мобильные игры постепенно завоевывают рынки по всему миру, меняя облик всей индустрии азартных игр, разработчики стремятся предложить продукцию более высокого качества, которая могла бы конкурировать с растущей привлекательностью и удобством онлайн-контента, используя для этого новые опции, увеличивая разновидность игр или их привлекательность для игроков.
– Что оказало значительное влияние на индустрию в последние несколько лет?
– Процессы последних лет стали результатом тенденций, с которыми индустрия сталкивалась уже довольно длительное время. Одна из важнейших – это возросшая дифференциация игровых рынков с точки зрения различных типов игр и концептов. Во многом это связано с тем, как местные операторы выводят на рынок новые продукты.
Одной из важнейших тенденций стала возросшая дифференциация игровых рынков с точки зрения различных типов игр и концептов.
Наш опыт и анализ показывают, что клиенты в Европе и Латинской Америке предпочитают игры с классическими символами – фруктами, слитками и семерками, в отличие от предыдущих бестселлеров – игр с множеством новинок и измененных функций.
Желание как можно больше играть в азартные игры на устройстве при ограниченном бюджете, а также расширение женской аудитории привело к тому, что разработчики столкнулись с серьезным вызовом: как совместить оба этих фактора, предлагая максимум развлечений и разнообразие по достойной и доступной цене.
Это ключевые моменты, которые способствовали популярности концепции мультигейминга, когда пользователю предлагалось несколько разных типов игр в одном автомате, что позволяет выбрать свою любимую игру, а также легко и удобно переключаться между разными предлагаемыми возможностями и вариантами.
На счету Casino Technology – разработка и маркетинг всемирно признанных и инновационных концепций мультигейминга. Мировой успех мультигейминговой серии Gamopolis служит доказательством того, что игроки оценят разнообразие и выбор игр различных типов и тематик, и все они представлены в одном мультигейм-предложении.
Азиатские рынки, которые в последние годы прочно заняли позицию «великого диктатора» игровой индустрии, характеризуются тем, что их игроки предпочитают связанные прогрессивные игры с интригующими бонусными предложениями, а также с типичным для азиатской культуры символами удачи.
Самая большая проблема для разработчиков – это использовать в игре наиболее подходящие истории, стили, цвета, символы, орнаменты и музыку, которые местные игроки сочтут приносящими удачу. Придерживаясь своего ориентированного на клиента подхода, Casino Technology разработала новую азиатскую тематическую прогрессивную серию игр под названием Peacock and Dragon, предлагая сочетание символов и персонажей из китайской мифологии с инновационным джекпотом.
Также на азиатских рынках очень популярны игры с числами, а также с костями, но только с добавлением интерактивных новых опций, привлекательно оформленные и представленные во впечатляющих многопользовательских устройствах с большими и удобными экранами, кроме того, с использованием интуитивно понятных технологий и дополненной реальности.
Североамериканские игровые рынки предлагают огромное разнообразие типов игр, что связано с концентрацией игорного бизнеса в крупных курортах и локациях с тысячами игровых автоматов и казино-игр. Объединяя разные национальности, стили жизни и традиции, американцы – это также наиболее открытые игроки, которые готовы опробовать любой новый продукт и превратить его во всемирный хит, если тот выдерживает высокую конкуренцию в казино.
Традиционно игроки Северной Америки предпочитают игры, которые потенциально предлагают крупные выигрыши, особенно что касается бонусов; это повышает удовлетворенность клиентов и их уверенность в себе. Это также служит стимулом для клиентов, чтобы неоднократно выбирать игры, которые уже известны крупными выплатами и призами.
На рынках Северной Америки также особой популярностью пользуются игры, созданные на основе знаменитого бренда, фильма или телесериала; в этом случае мы можем говорить об успешном симбиозе игр и развлечений, что дополняется новыми технологическими особенностями.
Недавно компания Casino Technology в сотрудничестве с TEN: The Enthusiast Network работала над получением эксклюзивных прав на разработку новых казино-игр бренда Hot Rod.
Новые игры, в которых использованы уникальным математические модели, а также особый геймплей и графика придутся по вкусу не только любителям автомобилей, но и всем, кто ценит разнообразие и уникальный игровой контент.
Возросшая дифференциация рынка создает для разработчиков игр возможности для разработки нужного продукта для конкретного региона или ниши. Эти возможности растут с учетом расширения интерактивного сегмента по всему миру, что позволяет использовать весьма разнообразный контент и концепции, предлагая игры самым разным демографическим группам.
– Что поможет индустрии выйти на новый уровень?
– Как всегда, здесь все зависит исключительно от игроков и их предпочтений. Меняющиеся демографические характеристики игроков казино представляет собой серьезную проблему, которая заключается в том, как привлечь новое поколение игроков, выросшее на видеоиграх, приставках, смартфонах, планшетах и других интерактивных устройствах. Необходимость предоставить этим игрокам качественно новый уровень контента и развлечений станет движущей силой развития индустрии на ближайшие годы.
Учитывая, что в следующие несколько лет на рынке онлайн-игр прогнозируется значительный рост, большинство всемирно известных производителей игр делают особый акцент на адаптации контента наземных заведений к новой виртуальной реальности.
Кроме того, в онлайн-играх полным ходом идет так называемая социальная революция – казино-игры, в которых игрокам предлагается играть на настоящие деньги, успешно осваивают самые популярные социальные платформы. В ближайшие годы именно эти новые тенденции будут определять будущее игр.
Стив Уолтер, директор по менеджменту продукции, Konami Gaming
– Каковы в настоящее время основные факторы, влияющие на игровой дизайн?
– Основные факторы – это меняющиеся демографические характеристики игроков и развитие пользовательских технологий. По мере того как развиваются технологии, опыт гейминга также становится все более сложным. Раньше игроки довольствовались красным, белым и голубым цветами на одной игровой линии, а сегодня появились игры с 100-200 линиями, со скаттерами, сложными перемещающимися символами и множеством бесплатных предложений и функций.
Для разработчиков игр необходимость поддерживать заинтересованность опытных игроков с помощью новых технологий и веселого геймплея – это серьезная задача, поэтому мы используем улучшенную графику, 3D-звук, боковое освещение экранов, подсветку, а также разнообразные сложные механики – и все это, чтобы добиться того уровня развлечения, который требует сегодняшние игроки в слоты.
– Что оказало значительное влияние на индустрию в последние несколько лет?
– Немалое значение имеют игры, где игроки получают за свои деньги больше, – такие как серия Xtra Reward от компании Konami. По мере того как мировая экономика замедляла свой рост, уровень доверия игроков и их готовности тратить свои средства снижался; именно поэтому мы должны стремиться к тому, чтобы повысить ценность предложений для игроков, постоянно улучшать и дорабатывать свои предложения. Создавая игры, целью которых будет развлечение, а также создавая их ценность для игрока, мы можем брать за основу те базовые элементы, которые игроки ценят и ищут больше других, и это позволит повысить эффективность нашей работы на рынке.
– Что поможет индустрии выйти на новый уровень?
– Выйти на новый уровень ей помогут игры, которые будут интересными и в которых будет предлагаться больше интерактивности. Наша отрасль сталкивается с более жесткой конкуренцией в виде развлекательных мобильных приложений как игорного, так и не неигорного типов; поэтому предлагая игрокам уникальные опыт, мы как представители индустрии казино сможем двигаться в будущее.
Например, видеослоты Titan 360 и Dungeons and Dragons компании Konami предлагают каждому игроку многоуровневое взаимодействие премиум-качества. Во всем – от тематической эстетики корпусов до захватывающей видеомультипликации на огромных двойных HD-экранах – автоматы Konami создают всеобъемлющую игровую среду, которую попросту невозможно воспроизвести с помощью смартфонов и ноутбуков.
Макс Линденберг, директор по маркетингу, NOVOMATIC
– Каковы в настоящее время основные факторы, влияющие на игровой дизайн?
– Все больше рынков со своими индивидуальными правовыми требованиями, а также собственной уникальной историей, требуют продукты, которые специально созданы для удовлетворения именно их потребностей.
Существующие игроки не так сильно изменились в своих привычках и до сих пор хотят, чтобы продукты напоминали то, к чему они привыкли. Поэтому реальная проблема заключается в том, чтобы постоянно создавать нечто новое, что может привлечь сегодняшних гостей-игроков.
И наоборот: новое поколение игроков уже привыкло к высококачественным играм на портативных устройствах, а также в Интернете. Таким образом, новые продукты, которые появляются в казино, должны быть уникальными и удовлетворять спрос на сложную графику, звук и внешний вид современных игровых автоматов.
Это делает создание продукта на уже проверенных аппаратных средствах сложнее, так как технологии развиваются очень быстро. Кроме того, чтобы удовлетворить существующий спрос, требуется огромное портфолио.
Улучшенные онлайн-системы и инструменты для отслеживания деятельности игроков позволяют получать более быстрый отклик и увеличить скорость разработки продукта. Это, в свою очередь, позволяет нам постоянно создавать и оптимизировать продукт, чтобы идти в ногу с индустрией и постоянно растущими требованиями клиентов.
"Новое поколение игроков уже привыкло к высококачественным играм на портативных устройствах, а также в Интернете"
– Что оказало значительное влияние на индустрию в последние несколько лет?
– Многие крупные технологические изменения, которые произошли за последнее время, открыли невероятные возможности для самых разнообразных разработок. Например, за последние пять лет значительно увеличились размеры экранов, их количество и качество, что, в свою очередь, потребовало намного больше работы по созданию соответствующих проектов и дизайна, при этом необходимо было сохранить высокую узнаваемость бренда.
Люди уже привыкли к сенсорным устройствам и требуют больше возможностей и взаимодействия, добиться чего в казино-играх, в основе которых лежит рандомная модель, – довольно сложная задача.
– Что поможет индустрии выйти на новый уровень?
– Нужно ликвидировать или максимально сократить разрыв между наземными, онлайн- и мобильными играми, чтобы создать полноценный пользовательский опыт, независимо от типа используемого устройства, места или времени игры. Это требует внесения изменений в бизнес-модель и законодательство; также нужно проделать большую работу по воплощению технических решений, чтобы получить возможность перенести пользовательский опыт с одного устройства на другое, адаптировать игры к доступным аппаратным средствам и предложить уникальный игровой опыт в любое время и в любом месте.
Кроме того, игровые приложения должны включать в себя многие из уже существующих социальных компонентов, что даст возможность не потерять игроков и успешно конкурировать с бесплатными играми, которые также имеют определенные притязания на средства игроков.
Безусловно, сегодняшние, да и завтрашние игроки смотрят на рынок совершенно иначе, чем это было раньше; это требует от нас предложить им знакомую и привычную тематику из ТВ, кино или смартфонов, а не просто классические игры казино, которые так долго пользовались популярностью. Сегодня и тем более в будущем мы должны работать над привлечением игроков и построить лояльность к бренду во всем – от игровых тематик до опций, которые будут узнаваемы и знакомы.
В прошлом разрабатывать игры для рынка казино было намного сложнее. Сегодня появляется новое поколение стартапов, которые занимают значительное место в новом онлайновом и мобильном бизнесе, и рано или поздно путем создания конкуренции все это также повлечет спрос на классический казино-гейминг.
Джейми Ванн, главный геймдизайнер, WMS GAMING
– Каковы в настоящее время основные факторы, влияющие на игровой дизайн?
– Основные факторы, которые сегодня влияют на геймдизайн, не меняются – это то, что всегда важно для нашей отрасли, – финансовые результаты и предпочтения игроков. Каждый геймдизайнер пытается создать игру, которая будет привлекать игроков и заставлять их снова и снова возвращаться к ней.
Тем не менее, вкусы игроков постоянно меняются, и то, что работало раньше, не обязательно будет работать снова. Что касается аппаратного обеспечения, то последние несколько лет мы наблюдали постоянно наращивающую темпы гонку – экраны становились все больше, и дизайнеры старались выдумать как можно больше новых функций; но по сути игра всегда остается насколько хорошей, насколько интересен опыт ставок в ней.
– Что оказало значительное влияние на индустрию в последние несколько лет?
– На дизайн игр существенно повлияли несколько элементов, которые появились за последние пару лет. Один из них – это большие данные. Сейчас стало возможным анализировать показатели игры и поведение игроков более подробно и тщательно, чем раньше.
Теперь мы можем разрабатывать гейминговые дизайнерские решения на основе эмпирических данных о результатах работы наших предыдущих разработок для казино. Мы можем изучать поведение нашей аудитории и разрабатывать дизайн игр, который будет максимально эффективен для обращения к определённым группам игроков. В прошлом мы принимали решения, руководствуясь главным образом интуицией и предположениями об игроках. Теперь у нас есть данные, которые позволяют подтвердить эти инстинкты.
Мы можем изучать поведение нашей аудитории и разрабатывать дизайн игр, который будет максимально эффективен для обращения к определённым группам игроков.
Другим важным аспектом для геймдизайна сегодня является технология. Будь то сетевые игры или улучшение графики и звука, сегодня опыт игрока сильно отличается от того, что он получал еще пять лет назад. И вполне естественно, что эта тенденция будет и дальше развиваться, пока она по вкусу игрокам.
Конечно, некоторые тенденции в гейминге будут просто временными и проходящими, но при этом другие нововведения постепенно становятся частью ожидаемого опыта в слотах. Раньше стереозвук и большие HD-экраны также считались инновациями в слотах.
– Что поможет индустрии выйти на новый уровень?
– Опыт онлайн игры выводит гейминг на совершенно новый уровень. Говоря это, я имею ввиду не только онлайн-казино. Бум казино в социальных сетях доказал, что в игровые автоматы просто весело играть, даже если нет возможности выиграть деньги.
Сегодня игроки постоянно находятся на связи, они могут играть в Интернете, и им все больше нравятся слоты на смартфонах. Связь между посещением казино игроком и его геймингом на мобильном устройстве заключается в наличии игрового контента, доступного на обеих платформах. Логично предположить, что требуется развитие казино-опыта как в соцмедиа, так и в мобайле.
Гюнтер Блюемель, вице-президент по вопросам контент-менеджмента, GTECH
– Каковы в настоящее время основные факторы, влияющие на игровой дизайн?
– Основные факторы, влияющие на дизайн игр, всегда корнями уходили в математические функции, характерные для каждой игры. Истинный успех любой игры определяется по трем показателям: сколько игрок готов поставить на каждую игру, сколько продлится одна игровая сессия каждого игрока, а также есть ли у игрока мотивация вернуться.
Такое поведение определяется опытом, получаемым во время каждой игры, так как игрок переживает серию выигрышей и проигрышей, в основе которых лежат все те же математические функции. Игроки всегда проверяют и тестируют новые инновационные функции и возможности. Это помогает нам постоянно находить свежие и новые подходы к решению проблемы их игрового опыта.
Презентация игры также является одним из основных моментов, влияющих на дизайн. Первый фактор – это привлекательность игры, что вызывает желание сыграть в нее. Учитывая, что в залах казино огромное количество разнообразных развлекательных и игровых привлекательных предложений, это имеет первостепенное значение, так как позволяет установить связь с игроком и привлечь его внимание к конкретной игре.
Представить в этот момент выбора игроком конкретной игры нечто, что отличает ее от остальных – это ключевой момент, при этом к игроку нужно обращаться, используя разные факторы – цвета, темы и прочее. Именно на этом этапе с ним устанавливается эмоциональная связь.
Кроме того, есть еще и общая подача, которую игрок видит уже в развлекательном процессе. В настоящее время существует тенденция, в рамках которой игровые приложения для смартфонов, планшетов и так далее включают в себя быстрые игры с большим количеством непродолжительных развлечений. Все это так или иначе способствует развитию индустрии казино. Игроки ищут игры с более краткосрочными развлекательными предложениями, которые могут включать в себя яркую анимацию и базовые развлекательные функции игровых предложений.
Предлагать игрокам дополнительные опции за те же деньги уже становится традицией, так как операторы ожидают получать (и им это предлагают) дополнительные опции, мультиигры, прогрессивные игры, брендированные товары и многое другое в доступных пакетах на большинстве мировых рынков. Сейчас в индустрии существует тенденция, которая заключается в предоставлении игрокам казино более интерактивного и иммерсивного игрового контента.
Например, True 3D от компании GTECH ориентирован на предоставление уникального иммерсивного опыта, что достигается с помощью проекции 3D-изображений и анимации, и таким образом игрок словно попадает в игру. Игроки получают больше контроля, что дает им возможность оптимизировать свой собственный игровой опыт, используя элементы управления 3D-интенсивностью, объемом, звуком; также есть возможность настроить сидение так, как удобно игроку.
В целом основные игры в индустрии развиваются с введением новых форматов барабанов и новых функций, которые вводят отдельные поставщики, а также благодаря дальнейшим попыткам конкурентов имитировать более удачные из нововведений. Также одной из основных характеристик всех продуктовых линеек, включая самые популярные, остается интерактивность.
Основное контентное предложение от компании GTECH – это сбалансированное сочетание новой для отрасли игровой механики и развитие уже зарекомендовавших себя математических моделей и функционала игр. Мы в GTECH уверены, что введение инноваций в основные продуктовые линейки – это основополагающий инструмент для идентификации игровых функциональных возможностей, которые будут использоваться не только в базовой, но и в других линиях продуктов.
Кроме того, ключевые игроки индустрии все больше осознают тот факт, что необходимо привлекать в гейминг новые, молодые группы игроков, при этом не стоит забывать и о старших пользователях. В своих играх Zuma и Plants vs Zombies компания GTECH продемонстрировала, что это продукты, которые могут восполнить данный пробел; мы будем продолжать работать над этим с нашими новыми предложениями – Bejeweled, Deal Or No Deal Las Vegas! и The Money Drop.
Для GTECH очень важно иметь целостное представление о тенденциях на всех игровых рынках, в том числе об интерактивных играх, лотереях и беттинге, а также сегменте казино, так как это позволяет определить кросс-канальные импульсы и возможности для синергии, которая принесет пользу каждому из сегментов гейминга.
При этом компания GTECH продолжает не только удовлетворять, но и превосходить потребности сегодняшней своей аудитории. GTECH предоставляет лучшие в своем классе решения для всех рынков казино по всему миру, понимая, что ожидания и требования рынка и игроков в разных странах и регионах могут отличаться.
Ключ для достижения этой цели компанией GTECH –усилия, которые компания прилагает для поддержания широкого портфолио и должного качества продуктов, в том числе True 3D, Community и Linked Progressives, а также основных видеоигр и мультиигр; мы также усиленно работаем над индивидуализацией продукции для конкретных рынков и требований игроков.
Еще одним важным фактором является продолжающееся технологическое развитие. Сегодня и в будущем использование новых технологий, таких как 3D, Full HD, и различных конфигураций экрана играет и будет играть большую роль в геймдизайне.
– Что оказало значительное влияние на индустрию в последние несколько лет?
– Самое большее влияние на индустрию в последние годы оказали, конечно, технологии, что позволило повысить уровень развлекательности, а также предложить новые функции, форматы и повысить интерактивность для игроков.
Технология и фактор "нового и блестящего" продолжает все так же оставаться важной характеристикой; производители слотов пытаются бороться с застойными рынками и медленными циклами замены.
С нашей линейкой продуктов True 3D мы предлагаем потребителям то, чего они ранее никогда не пробовали, и в этом мы опережаем весь рынок.
С этой технологией GTECH обошла конкурентов и намерена сохранять эту роль, в то время как другие пытаются обеспечить для игроков подобный опыт.
GTECH продолжает вводить новшества с новыми функциями, которые будут представлены в течение всего жизненного цикла продукта, что позволит сохранить линейку игр привлекательной для игроков. Мы ожидаем, что сможем постепенно увеличить предоставляемые возможности для иммерсивный игры и интерактивности в процессе гейминга.
Игры, разработанные на этой технологической платформе, будут разнообразными по функциональности и механике, что позволит нам обратиться к широкому кругу игроков, а также привлечь новых, которым нравится геймплей в традиционных слотах. Это достигается путем создания большого количества разнообразных игр, в которых сбалансированы новые математические концепты, а также постоянно развивающиеся и обновляющиеся уже проверенные форматы игры.
– Что поможет индустрии выйти на новый уровень?
– Следующий шаг – это инновации в функциональности игр и в технологиях, что позволит предоставить более интенсивный, интерактивный и развлекательный игровой опыт. Недавно компания GTECH представила технологию True 3D, и это стало поворотным событием в создании иммерсивного опыта для игроков. Это основополагающий технический прогресс, это стартовая площадка для разработки и реализации еще более захватывающих впечатлений для игроков, которые мы сможем предложить в будущем.
Мы удовлетворяем спрос и соответствуем тенденциям отрасли во всех сегментах гейминга, пытаясь следовать основным принципам и ожиданиям, и при этом мы осознанно предлагаем нечто отличающееся, но также соблюдаем заповедь, которая гласит, что именно развлечение играет здесь важнейшую роль. В конце концов, речь все равно идет о выигрыше.
Радостина Ганева, менеджер по маркетингу и связям с общественностью, департамент по разработке продуктов для наземных заведений компании EGT
– Каковы в настоящее время основные факторы, влияющие на игровой дизайн?
– Для компании EGT требования и ожидания наших клиентов и игроков всегда были ориентиром для разработки новых игр. Мы также тщательно отслеживаем тенденции современного дизайна и технологические тенденции в отрасли и по максимуму используем потенциал современного 3D и графического программного обеспечения.
Основные тенденции геймдизайна – это более широкое использование анимации и максимально возможное разрешение графики. Есть игроки, которые предпочитают игры с более сложной планировкой и широким спектром функциональных возможностей; а есть те, кому нравятся простые – как по своему дизайну, так и по оформлению. Мы работаем в обоих направлениях.
Чтобы добиться лояльности игроков и сделать наши продукты еще более популярными, важно уделять внимание интерфейсу игры. Мы уже разработали основную концепцию юзабилити, и со стороны пользователей получили множество позитивных отзывов. Мы, как правило, производим нерадикальные улучшения и стараемся выполнять их таким образом, чтобы они были знакомы и понятны аудитории конкретной игры.
– Что оказало значительное влияние на индустрию в последние несколько лет?
– Что касается геймдизайна, то это постоянное улучшение графического разрешения, более широкое использование анимации, сюжетных игр, улучшение функционала и визуального воздействия. Конечно, в течение многих лет в игровой индустрии ключевым фактором была анимация, но теперь ее место занял технический прогресс.
– Что поможет индустрии выйти на новый уровень?
– Мы считаем, что будущее – за развитием графического и 3D программного обеспечения и улучшенными аппаратными решениями. Решающее значение для успеха игры имеет то, насколько дизайн нравится игроку. Первое впечатление всегда визуальное, но потом игрок оценивает внешний вид и удобство использования самого кабинета, что, по сути, также является предметом дизайна.
Кроме того, чем шире игровое портфолио слот-машин, тем выше шанс привлечь больше игроков. Таким образом, окончательный успех всего продукта для наземного гейминга зависит от большого перечня факторов.
Елена Наумова, руководитель отдела сбыта онлайн-систем, Департамент интерактивных продуктов компании EGT
– Каковы в настоящее время основные факторы, влияющие на игровой дизайн?
– Онлайн-портфолио EGT включает в себя слоты, рулетку и видеопокер. Чтобы воплощать в жизнь стратегии компании по привлечению и удержанию игроков и клиентов, мы предлагаем наши серверные игры как для ПК, так и для мобильных устройств.
Для разработки игр мы используем новейшие технологии и следуем современным тенденциям дизайна.
Все это – результат обширного анализа, что в результате дает нам возможность удовлетворять потребности наших игроков. Таким образом, мы убедились, что сможем всегда предоставить захватывающий и новый контент, а это уже гарантия роста и развития бизнеса в нашей сфере.
– Что оказало значительное влияние на индустрию в последние несколько лет?
– EGT объединила все интерактивные игровые направления в один департамент – EGT Interactive. Этот отдел делает все, чтобы наиболее популярные игры для наземных заведений, которые предлагает наша компания, были успешно представлены в Интернете и на мобильных устройствах.
Наша команда тщательно отлеживает тенденции как на мировом, так и на локальных рынках, постоянно предлагая нашим клиентам самые эффективные и занимательные игры онлайн. Это дает нам большое преимущество.
– Что поможет индустрии выйти на новый уровень?
– В рамках нашего строгого процесса обеспечения качества каждая игра проходит тестирование и оценку. Мы постоянно стремимся выявлять и удовлетворять динамично меняющиеся потребности клиентов и уверены, что это единственный способ, который позволит индустрии двигаться вперед.
Джо Сигрист, отдел разработки и эксплуатации продуктов, IGT
– Каковы в настоящее время основные факторы, влияющие на игровой дизайн?
– В геймдизайне огромную роль играют предпочтения игроков. Доступность, простота игры, развлечение, геймплей – учитывать нужно все. Мы вкладываем большие средства в исследования, чтобы понять, что действительно нравится игрокам.
Времена, когда инновации внедрялись ради инноваций, давно прошли. Мы также уделяем большое внимание развитию подходящих игр для конкретного аппаратного обеспечения.
Возьмем, к примеру, S3000 – это оборудование является результатом спроса игроков, отзывов операторов и разработок отраслевой науки.
– Что оказало значительное влияние на индустрию в последние несколько лет?
– В последние несколько лет мы стали шире смотреть на наши планы на будущее по кроссплатформенному дизайну. Вместо того чтобы переделывать уже полюбившиеся игрокам ретро-игры в нашем онлайн-казино DoubleDown, мы сейчас используем возможность получить представление о предпочтениях игроков, прежде чем использовать свои ресурсы на разработку новых игр для наземных казино.
На выставке ICE вы увидите немало гейминговых предложений как для сферы онлайн, так и для наземных казино. Отличный пример – наши недавние достижения с PowerHits. При запуске она сразу доступна для игры в казино, на мобильном устройстве и на ПК.
– Что поможет индустрии выйти на новый уровень?
– Мы считаем, что на сегодняшний день мы только слегка прикоснулись к целине, которой является категория игр, где результат зависит только от умений пользователей. Индустрия сейчас работает над привлечением нового поколения игроков, а такой тип игр – это очень перспективный способ получить желаемое.
Запустив наши продукты, такие как Tully’s Treasure Hunt, Atari Centipede и теперь также Race Ace, мы получили исключительно позитивные отзывы от игроков, которые ценят возможность увеличить свои выигрыши благодаря своим умениям, при этом наслаждаясь веселыми аркадами в бонусных раундах.
Для этого у нас есть такие юрисдикции, как Нью-Джерси; IGT продолжает работать над инновациями в этой сфере. На самом деле к категории игр, где результат зависит только от умений пользователей, можно отнести совсем небольшую часть нашего портфолио, так что следите за этой линейкой продуктов – ее ждет светлое будущее.
У нас также есть некоторые очень интересные инновации, которые ждут своей очереди. Востребованный и современный бренд в сочетании с интеллектуальным геймдизайном и динамическим игровым опытом может быть насколько увлекательным, что сможет привлечь не только традиционную аудиторию наземных казино.
Возьмем, к примеру, наши новые игры Ellen DeGeneres Show – мы лицензировали этот бренд на пике его популярности, и до сих пор это весьма успешная модель для привлечения внимания новых групп игроков.
Нет комментариев