На ICE 2016 казино перешли в виртуальную реальность

15 февраля 2016, 09:59
739

Выставка International Casino Expo (ICE) прошла в Лондоне в начале февраля и собрала тысячи профессионалов игорной индустрии в выставочном центре ExCel, охватывая сегменты казино, онлайн-гемблинга, спортивного букмекерства, мобильного беттинга и гемблинга. B2B-мероприятие всегда демонстрировало новые тренды, инвестируя в инновации. Виртуальная реальность стала одним из таких направлений.

На ICE 2016 казино перешли в виртуальную реальность

ICE в этом году собрала целое разнообразие новых технологий, показав самые дорогие и свежайшие цифровые игровые устройства с плоскими дисплеями и игры, основанные на многомиллионных проектах, таких как Game of Thrones и The Walking Dead. Кроме того, многие экспоненты на шоу представили своё видение того, как виртуальная реальность впишется в данный игровой микс.

Компания Inspired – лидер платформ казино, слотов и видеолотерей, показала новую концепцию виртуального спорта, где графика в тиле видеоигр раскрывает все возможности для ставок. Концепция даёт 247 видов беттинга без осложнённых вопросов лицензирования и предлагает новый вид инвестирования в сегмент гейминга. Чтобы разрекламировать свою франшизу виртуального спорта, компания воссоздала образ Майка Тайсона в виртуальном соревновании на ринге – посетители стенда могли выйти на виртуальный помост, используя GearVR.

Один из самых впечатляющих стендов с виртуальной реальностью был представлен Microgaming. Компания известна как лидер трендов, разработав первую настоящую платформу онлайн-казино в 1994 году. У Microgaming был специальный отдельный стенд вдалеке от главного – скрытая за раздвижной дверью тематическая лаборатория. После ожидания в очереди и подписания документа об отказе от претензий гости могли зайти в стильное помещение и опробовать Oculus VR DK2 и систему отслеживания рук Leap Motion.

Компания создала демонстрацию стола с виртуальной рулеткой «Virtual Roulette Table» с летающими вокруг метеоритами и крупье-роботом. Такой стол помещается перед игроком, а взгляд на номер, расположенный на виртуальном столе, определяет место для ставки, тогда как движения рук увеличивают и уменьшают ее сумму. В течение всей выставки очередь из гостей не прекращалась.

Игорная индустрия возлагает большие надежды на виртуальную реальность, которая может открыть новые рынки. И если мобильный сегмент виртуальной реальности предоставляет компаниям возможности предлагать иммерсивный гемблинг «на ходу», второй подход касается VR-платформы для ПК в потребительском сегменте. В дальнейшем существенное исследование рынка поможет понять, будет ли такая платформа ценной в игровой индустрии.

Источник: logincasino.com
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры