Джейд Сахота, руководитель отдела дизайна в Degree 53, считает, что сектор интернет-гемблинга по-прежнему отстает от других секторов, если говорить о жизненно важных аспектах опыта взаимодействия (UX) и интерфейса пользователя (UI), и должен ориентироваться на другие сферы онлайн-мира для вдохновения.
Индустрия онлайн-гемблинга прошла долгий путь с точки зрения принятия новых технологий и расширения способов взаимодействия с аудиторией. Несмотря на это, она все еще отстает от ведущих брендов за пределами гемблинга, когда речь заходит о модернизации UX и UI.
Существует большой потенциал для изменений и инноваций, и предоставление большего опыта для пользователей имеет решающее значение. При создании игорных продуктов разработчики все еще сталкиваются с огромным количеством препятствий.
Стандарты индустрии
В приложениях и на сайтах для азартных игр традиционно представлено множество игр, акций, объявлений и многого другого, чтобы поощрять пользователей к регистрации и игре. Для дизайнеров может оказаться сложным найти в этом какую-то логику и сделать все эти функции визуально привлекательными и завлекающими для пользователя.
Кроме того, онлайн-гемблинг – строго регулируемая отрасль, поэтому дизайнеры должны придерживаться конкретных принципов для принятия и выпуска конечного продукта, включая защиту данных, ответственное отношение к азартным играм и обширные регистрационные формы.
Эти относительно небольшие, но важные элементы могут влиять на дизайн и требовать продуманного размещения на странице, чтобы добиться правильного баланса между привлекательным дизайном и соблюдением отраслевых стандартов. Вот почему многие продукты в конечном итоге выглядят довольно похожими и весьма перенасыщенными.
Медленная инновация
Что касается инноваций, в отрасли существует недостаток новых продуктов, отличающихся от остальных. В большинстве случаев продукты для спортивных ставок или веб-сайты казино выглядят похожими, а также предлагают одинаковые функциональные возможности.
В индустрии частыми также являются повторения или копирования. Всякий раз, когда один оператор запускает успешную новую функцию или продукт, например, Cash Out, многие другие следуют этому примеру. Это означает, что инновации в гейминге довольно ограничены и медленны и компании склонны использовать проверенные решения вместо того, чтобы самим внедрять изменения.
Это может стать реальной проблемой для операторов с точки зрения привлечения и удержания клиентов. Сохранение лояльности к бренду всегда будет трудной задачей. Однако если нет реального лидера, предлагающего что-то совершенно новое, клиенты будут продолжать следить за рекламными акциями и возможностями от многих брендов, а не от пары избранных.
Отображение игрового контента на одной странице или небольшом экране может быть довольно сложной задачей. Дизайнеры должны найти способ отобразить его без переполнения сайта, чтобы пользователи могли его изучить и легко найти то, что им нужно. Как дизайнеры мы должны справиться с этой задачей, используя новые подходы. Это означает создание продукта за пределами гейминга.
Пример других известных брендов, с которыми пользователи ежедневно взаимодействуют, является отличной отправной точкой. Анализируя опыт лучших компаний, таких как Netflix, BBC iPlayer и Spotify, можно получить новые идеи для игорных продуктов.
Привлечение и удержание
Привлечение клиентов является одним из наиболее важных видов деятельности для оператора. Процесс регистрации может занять много времени, быть неинтересным, затруднительным. Клиентам сложно объяснить, почему им нужно вводить очень много информации. Если форма не предлагает простой способ заполнения, пользователи могут просто-напросто отказаться от нее и перейти к другому оператору.
Чтобы успешно привлекать клиентов, разработчикам необходимо обеспечить четкий призыв к действию на каждой странице формы, а также использовать лучшие практики UX для облегчения этого процесса. Например, подтверждение в каждом поле для заполнения поможет пользователям понять, правильно ли введена информация и могут ли они перейти к следующим шагам. Четкое объяснение того, для чего будут использоваться эти данные, также успокоит клиентов. Это особенно важно, учитывая предстоящие изменения Общего регламента о защите данных.
Усовершенствование продукта
В то время как индустрия азартных игр постепенно внедряет новейшие технологические и дизайнерские тенденции, она все еще отстает, особенно в отношении изменения процесса предоставления контента пользователю. Следующей задачей для владельцев и дизайнеров продуктов станет усовершенствование игровых продуктов до уровня, когда они будут достойными сравнения с другими известными брендами.
Поиск вдохновения за пределами гемблинга может быть именно тем, что необходимо операторам. Поскольку все больше и больше услуг сосредоточено на предоставлении качественного UX, это отличное время для игровой индустрии, чтобы внедрять инновации или обновлять определенные элементы. Это не значит, что нужно менять все, так как это может лишь отпугнуть клиентов, однако небольшие улучшения могут привести к большим успехам.
Нет комментариев