Подпишитесь на новости

Саймон Кааструп-Олсен: «DFS не должен потерять развлекательный элемент в угоду своей интеллектуальности» (ВИДЕО)

4 октября 2016, 18:07
606
Голосов: 1

14 сентября в Киеве прошла фэнтези-конференция от компании Slotegrator Fantasy sport. Ukraine, посвященная перспективам развития отрасли в Украине и мире. В рамках собрания выступили зарубежные и местные эксперты игорного бизнеса с тематическими докладами. Один из них — Саймон Кааструп-Олсен, владелец фэнтези-биржи в Америке Global Fantasy Sports (GFS).

Саймон Кааструп-Олсен: «DFS не должен потерять развлекательный элемент в угоду своей интеллектуальности» (ВИДЕО)

Его презентация была посвящена истории появления ежедневного фэнтези-спорта (DFS), обзору текущей ситуации отрасли в мире, возможностям и перспективам индустрии.

Ежедневный фэнтези-спорт как бизнес-модель

Первое, на чем остановился спикер, — бизнес-модель происхождения DFS, то есть рынок с точки зрения потребителя. «Ежедневный фэнтези-спорт по происхождению больше всего напоминает покер-рум. Отраслевые сайты зарабатывают деньги на конкурсах, то есть получая стартовые взносы от игроков (бай-ины). Традиционно это 10%. Если, к примеру, 100 человек вносят бай-ины в размере $10, то призовой фонд составляет $900, а сайт получает $100», — говорит эксперт.

Далее докладчик рассмотрел сектор DFS в цифрах производительности: «Скрытый KPI определяет, будет ли ваш бизнес пользоваться успехом». Олсен подчеркнул, что необходимо провести алгоритм расчета данных, спрогнозировать доход компании.

При рассмотрении регулируемого рынка фэнтези-спорта (FS) количество отраслевых игроков и спортивных гемблеров имеют идентичные показатели. На нерегулируемых рынках ситуация обстоит кардинально другая — игроки DFS многократно превышают по численности спортгемблеров.

«В США запрещены ставки на спорт, чего не кажешь о фэнтези-спорте. При этом данная отрасль никак не регулируется. Поэтому компании должны привлекать в DFS сегмент бетторов», — отметил спикер.

Олсен на примере показал игрока Saahil Sud, который ежедневно вкладывал по $140 тыс. в ставки на FS, возвращая при этом по 8%. В результате он заработал $2 млн, что «хорошо для личного бюджета, но плохо для компании и других игроков».

Спикер сообщил, что условно можно разделить игроков на 3 категории, взяв за основу 100%:

  • 80% сегмента FS — обычные игроки. Вклад в призовой бюджет составляет до 8% от общей суммы призового фонда.
  • 5% — игроки среднего уровня, которые более успешны; вклад — 36%.
  • 1,3% — преуспевающие, так называемые акулы, или топ-категория; вклад — 56%.

Докладчик обозначил ключевую проблему рынка, которая существует на сегодняшний день: акулы фэнтези-сектора готовы платить за квалификацию и получать рекордную прибыль от конкурсов.

«Согласно статистике, обычные игроки проигрывают 51% вложенных средств, средние — 31% и только топ-сегмент может рассчитывать на получение прибыли. Идентичная ситуация наблюдается и в онлайн-покере, когда гемблеры тренируются и постоянно улучшают свои навыки, при этом с точки зрения доходности этот бизнес весьма нестабилен», — комментирует Олсен.

Решения Global Fantasy Sports (GFS)

«Большинство платформ для FS предоставляют возможность выбора игроков из Draft, но как таковой статистики и анализа они получить не могут. Поэтому участникам приходится самостоятельно заниматься мониторингом сети на предмет статистики, прогнозов, анализа данных. Мы хотим помочь игрокам расти и становится в результате «акулами». Поэтом GFS нацелена на создание максимальной поддержки и минимизации временных трат на поиски нужных сведений относительно конкурсов и участников», — сказал Олсен.

Спикер также рассказал о том, какие компоненты, благодаря которым площадка позволяет выделиться среди конкурентов и стать востребованной игроками FS, включает в себя платформа GFS. На ней игроки могут просматривать данные из социальных сетей, таким образом понимая, с кем им предстоит играть. При просмотре можно увидеть статистику данных за прошлые турниры, провести сравнительный анализ участников.

Игроки могут одновременно создавать несколько турниров и отслеживать конкурсы из  любой точки мира, анализировать результаты и весь процессинг. Кроме того, компанией разработана мобильная версия приложения. Также интегрирована социальная функция, благодаря которой пользователь наблюдает за тем, какие друзья участвуют в турнирах. «Не стоит забывать, что изначально фэнтези-спорт — социальное средство», — отметил докладчик.

Будущее DFS: прогноз развития отрасли

«Я считаю, что фэнтези-спорт не должен основываться на статистике. Все же он должен оставаться способом приятного времяпрепровождения и не терять развлекательный элемент в угоду интеллектуальной стороне», — подчеркнул Олсен.

В США фэнтези-спорт существует с 2006 года. С недавнего времени его запретили, однако есть все предпосылки для восстановления отрасли. «Недавно в Нью-Йорке фэнтези-спорт легализировали, что, бесспорно, хорошо для всей страны. Штаты будут «подтягиваться» к Нью-Йорку, и я уверен, в скором будущем он станет доступен широкому кругу пользователей США», — продолжил докладчик.

По мнению Олсена, ежедневный и всесезонный FS в скором времени объединятся, таким образом трансформируясь в гибридный фэнтези-спорт. Кроме того, он считает, что все должно быть ориентировано на игроков; стоит учитывать, что часть участников играет только в одном турнире, другая — активная группа, которая участвует во множестве конкурсов, и это кардинально различные категории.

Спикер утверждает, что в скором будущем сами игры FS должны выйти на глобально новый уровень, стать более интересными с точки зрения геймплея:

«Мы хотим добавить социальный компонент в игры FS, может, новостную ленту в режиме реального времени и возможностью просмотра «фичей» игроков. В любом случае что-то, что будет интересовать подавляющую часть участников турниров».

Помимо этого, Олсен обозначил внутренние изменения игр FS:

  • корпоративная ответственность;
  • прозрачность;
  • развитие по уровням со статистикой каждого пользователя.

Сегодня в Европе фэнтези-спорт постепенно превращается в ключевой метод совершения ставок на спорт. «FS существует 20 лет в мире, но именно в Европе сейчас происходит активное становление отрасли и повсеместная ее востребованность», — комментирует спикер.

Олсен прогнозирует, что через 5-6 лет в США будут легализированы ставки на спорт. «Как только появится правовое регулирование отрасли, фэнтези-спорт и ставки на спорт будут отлично взаимодействовать друг с другом, дополняя и расширяя возможности гейминг-индустрии», — заявил он.

Однако спикер отмечает, что необходимо создать две автономные правовые базы, чтобы дать возможность каждому сегменту развиваться самостоятельно.

Комментарии

Нет комментариев

Сейчас читают
Загрузка...
Статьи
21 авг
btc
6427
usd
вверх
Btn Name
Btn Name