Лидеры игорной промышленности сошлись во мнении, высказанном на четырехдневной выставке Global Gaming Expo в Лас-Вегасе: в течение нескольких следующих лет слотовые автоматы переживут массу изменений. Таким образом операторы будут привлекать более молодую целевую аудиторию.
Широкомасштабных изменений не будет.
«Мы хотим небольших изменений, а не глобальных», - сказал Эрик Мейерхофер, руководитель компании Gamblit Gaming, расположенной в г. Глендейл, шт. Калифорния, которая стала центром разработки нового вида слотов для казино.
Игроки, любящие основные слоты, традиционные, в любом случае найдут эти проверенные временем игры.
На торгово-промышленной выставке G2E, которая проходила в Sands Expo and Convention Center, были продемонстрированы старые стандарты. Но игры были усовершенствованы яркой графикой, включая 3D-символы и изображения, и высокотехнологичными функциями, такими как возможность сделать фото игрока и вставить его в игру. Слотовые автоматы появятся в элегантных современных комнатах, оснащенных динамиками объёмного звучания, которые будут встроены в кресла, изготовленные по особому заказу.
Разработчики слотовых автоматов продолжают выпускать игры, основанные на тематике поп-культуры, телевизионных шоу и фильмах, в надежде привлечь фанатов этой продукции.
Однако не удивляйтесь, если через несколько лет слотовые автоматы станут похожи на гигантские смартфоны и планшетные ПК, или видеоигры, в которые играли дети послевоенного поколения.
Участники выставки G2E тестировали потенциальные приложения для азартных игр, тематика которых напоминает игры Guitar Hero, Space Invaders, Angry Birds и Candy Crush. Компания International Game Technology представила электронную видеоверсию классического пинбола в качестве специального бонусного раунда для их старых слотов Texas Tea.
«Слотовым автоматам необходимо обновить свой внешний вид, чтобы иметь шансы заинтересовать следующее поколение игроков, - сказал Эндрю Зарнетт, аналитик компании Deutsche Bank. - Молодые люди не любят их, поскольку они выглядят примитивными по сравнению с захватывающими играми, в которые поколение двухтысячных играет на своих мобильных телефонах».
Определение игры, основанной на умениях
Нормы, регулирующие слоты, основанные на применении умений, были утверждены регулирующими органами штата Невада в сентябре. Технические стандарты для игр все еще в стадии разработки. В Нью-Джерси также действуют правила, разработанные для игр, основанных на применении умений.
На данном этапе слоты в Соединенных Штатах основаны на случайности. Новые нормы определяют игры, основанные на умениях, на случайности и смешанные игры, которые включают оба элемента. Технологии игры, основанной на умениях, в основном применяется в обычных видеоиграх и других продуктах в стиле аркады, а также в социальных играх. Возможно, скоро появятся слоты, в которых очки присуждаются за правильные ответы в викторине на тему «кино».
После посещения выставки G2E аналитики сообщили, что игры, основанные на умениях, находятся на начальной стадии своего развития. Собственно тестирование и утверждение игр может занять от шести до восьми месяцев, так как уточняются правила и технические стандарты.
«В конце концов придет время продуктов основанных на умениях, но пока промышленность еще далека от этого, - сказал Джо Грефф, игровой аналитик компании J.P. Morgan. - Мы увидели несколько новых технологий, направленных на создание более вовлеченного игрового опыта, включая сенсоры движений руки, отслеживания движений глаз. Компании также продемонстрировали список новых версий игр, расширение брендов и хостинг новых игровых кабинетов».
Основные производители поработали над тем, чтобы на их стенде G2E присутствовал тот или иной продукт, основанный на умениях. Компания Scientific Games Corp. представила видеослот, в котором бонусный раунд одним из вариантов предлагал сыграть в традиционную игру о космических захватчиках. Игроки зарабатывают джекпот-очки, используя свой опыт и навыки расстрела пришельцев и уклонения от ракет.
«Это наш первый продукт, но он дает нашим клиентам представление о том, чего мы хотим достичь в этом типе дизайна слотов», - сказал Грэг Колелла, старший директор управления товарным производством компании Scientific Games.
Якоб Леннинг, вице-президент отдела технических исследований и разработок компании IGT, рассказал, что компания уже использовала элементы, основанные на умениях, в некоторых более ранних слотах, включая видеопокер на игре техасский холдем. Пинбол играет на ностальгии пользователей постарше.
«Было несложно создать эту игру, у нее надежная основа», - сказал Леннинг, добавив, что компания работает над другими играми, основанными на умениях.
При этом, он отметил, что слоты, в основе которых лежит тематика поп-культуры, к примеру, новостной сайт о знаменитостях или телевизионное шоу TMZ, могли бы заинтересовать более молодое поколение пользователей. Игра TMZ позволяет игроку сделать свой снимок и быть в списке знаменитостей, доступном для поиска. Также, компания IGT добавила технологию 3D в 10 различных версий слотов.
Игровой аналитик Кэмерон МакКнайт из компании Wells Fargo Securities заявил, что Scientific Games и IGT взвешенно подходят к инвестированию в технологии, основанные на умениях.
«Производители и операторы пытаются определить оптимальное сочетание влияния умений и случайности на выигрыш, - сказал он. - Понадобится несколько лет, чтобы усовершенствовать слоты, основанные на умениях».
Заглянем в будущее
В свою очередь, компании Gamblit и G2 Game Design занимаются разработкой игр, основанных на умениях, которые больше похожи на аркадные социальные видеоигры, чем слоты.
На выставке G2E 2014 у компании Gamblit был стенд, который Мейерхофер рассматривал в качестве анонса. Он назвал 230 квадратных метров выставочного места, занимаемого компанией, «всплывающим казино», которое можно было бы поместить в общую площадь реального игорного заведения. Пространство включало от 30 до 40 многопользовательских игровых автоматов, расположенных по периметру зала, мягкие кресла и диваны, барные столики и стойки. Играла энергичная музыка.
«Мы хотели показать казино, что именно они получат с нашей продукцией, - сказал Мейерхофер. - У нас нет намерений стать монополистами казино. Мы считаем, что можем внести дополнения к продуктам, которые уже присутствуют на рынке, и привлечь новых клиентов».
Видеопокер не был основной игрой. В качестве альтернативы компания Gamblit разработала игру в стиле планшетного ПК. Другие игры берут свое начало от известных социальных игр. Также компания производит и свои собственные продукты.
Мейерхофер заявил, что другие штаты раздумывают над тем, чтобы перенять нормы Невады. Этот шаг открыл бы новые рынки для компании Gamblit. Все, чего он хочет, - вывести игры на рынок и испытать их ценность.
«Мы уже почти достигли цели, - сказал Мейерхофер. - Это восхитительное время».
Президент компании G2 Game Design Грегг Джиаффрия сначала получил известность в другой области: он был клавишником в стадионных рок-группах Angel, House of Lords и Giuffria в 1970-1980-х. Потом он занялся дизайном слотов, созданием игр, основанных на трюках Дэвида Копперфильда и на шоу кабельного телевидения в Лас Вегасе Pawn Stars.
Сейчас он стремится внедрить азартные игры, основанные на умениях, в казино, которые используют популярные аркады, включая танковые бои и воздушные схватки. Конечно же, музыка - это еще один проект.
Сотрудничая с Next Gaming, компании хотят запустить азартную версию игры Guitar Hero, в которой игроки выигрывают бонусные очки и джекпоты, успешно попав по нотам на гитаре в то время, как играет музыка. Игроки могут выбрать музыку из списка популярных песен, в котором есть и несколько песен принадлежащих Джиаффрия, написанных в те временна, когда он, длинноволосый, еще играл в группе.
«Это первые игры, в которых победитель не определяется генератором случайных чисел, - сказал он. - Это те изменения, которые нужны индустрии азартных игр».
Числа говорят о необходимости перемен
Остается загадкой, как быстро наступят эти перемены.
Числа говорят о их необходимости в Неваде. Сумма ставок на слотах снизилась на 23% (с $138 миллиардов в 2006-м до $105,4 миллиарда в 2014-м). Прибыль от слотовых автоматов в Неваде снизилась на 5% за последние 10 лет (с $7,09 миллиарда в 2004-м до $6,74 миллиарда в 2014-м). Прибыль от слотовых автоматов в Неваде достигла небывало высокого уровня - $8,4 миллиарда в 2007-м, за год до того, как произошел экономический спад.
После просмотра выставки G2E Тодд Эилерс, основатель компании Eiler Research, заявил, что не ожидает, что слоты, основанные на умениях, будут иметь большое влияние в 2016 году.
«Практически все основные разработчики выпустили несколько игр, основанных на применении умений, в соответствии с последними нормами, одобренными в Неваде и Нью-Джерси, - сказал он. - Однако это по-настоящему не выстрелило, и мы ожидаем, что в следующем году данной категории игр будет уделено больше внимания».
Нет комментариев