Подпишитесь на новости

Социальные казино: динамика в цифрах

Автор: Елена Андреева
19 декабря 2018, 17:54
871
Голосов: 2

Социальные казино – это способ развлечься и отдохнуть для миллионов интернет-пользователей. Если в обычных интерактивных игорных заведениях клиентом, как правило, движет жажда азарта, в социальных казино ситуация обстоит иначе. Здесь у людей попросту отсутствует страх потерять деньги.

Социальные казино: результаты за третий квартал 2018

Чем отличается социальное казино от классического

В классическом казино игра идет на реальные ставки. Чтобы запустить вращающийся барабан слот-машины, необходимо внести определенную денежную сумму. В ситуации с социальным казино дело обстоит иначе. Ставки здесь делаются на виртуальные кредиты. Для чего нужны такие азартные игры? Многие используют данную возможность, чтобы разработать стратегию для игры в тот или иной слот, другие просто отдыхают, запуская спины и наблюдая за игрой.

Динамика рынка социальных казино

Как правило, третий квартал – период затишья, что и отобразилось в скромных 0,4% роста. На «вялом» рынке лишь SG Digital и PlayStudios показали более-менее ощутимый результат. Адам Крейчик из Eilers & Krejcik Gaming провел глубокий анализ показателей.

По оценкам экспертов, мировой рынок игр для социального казино в третьем квартале 2018 года увеличился на 0,4% в сравнении с предыдущим кварталом, или на 11,7% в сравнении с прошлым годом. Что касается социальных казино, то их прибыль от Facebook снизилась на 2,4% в сравнении со вторым кварталом, а доход от мобильного сегмента увеличился на 1,1%.

За двенадцатимесячный период до 30 сентября 2018 года общий объем рынка составил $5,06 млрд, или +17,7% годовых. После хороших результатов в первом полугодии последовал ощутимый спад в третьем квартале. Тем не менее, операторы надеются, что рынок социальных казино может достичь или даже превзойти оценку календарного 2018 года в размере +15,8% годового прироста.

Результативность 15 топовых социальных казино оказалось весьма слабой. Правда, было и несколько представителей, которые проявили себя с лучшей стороны – SG Digital и PlayStudios продемонстрировали уверенный, неуклонный рост.

Однако большинство компаний столкнулось с ситуацией, что их прибыль либо осталась на одном уровне, либо постепенно уменьшается. В диаграмме, приведенной ниже, Novomatic подвинулась на 13-ю позицию и теперь опережает Boyaa.


Читайте также: Пер Ялдунг (Европейская ассоциация казино) об ожиданиях от ICE London 2019

Доля рынка социальных казино – 3-й квартал 2018 года (мобильный и веб)

Playtika

28,6%

Aristocrat*

12,4%

DoubleU Games

8,5%

Scientific Games

8,1%

Zynga

6,1%

Huuuge Games

4,6%

PlayStudios

3,9%

Tencent

3,1%

Sony/GSN

3,1%

Murka

2,4%

Другие

19,1%

*С учетом прибыли социального казино Big Fish Games + Product Madness.

  • В Playtika прибыль компании в сравнении с предыдущим кварталом осталась в большей мере без изменений и увеличилась на 21,6% годовых. Это свидетельствует о первом реальном спаде в Playtika в течение некоторого времени, поскольку за последние 12 месяцев у компании наблюдался годовой прирост в размере почти 30%. Основная причина замедления – недостатки во франшизе игры Slotomania, самой крупной игры для социальных казино в мире. Эксперты пришли к выводу, что спад в большей мере связан с колебаниями сезонного характера, а также релизами новых характеристик и контента. Что касается KPI, сводные показатели DAU и ARPDAU в этом месяце в основном остались неизменными.
  • Aristocrat (Product Madness + Big Fish) по-прежнему остается издателем номер два во всем мире. Доля рынка компании составляет 12,4%, что предполагает вклад от Big Fish за весь квартал (только социальные казино ). Официальная валовая игорная прибыль увеличилась на 2,2% в сравнении с предыдущим кварталом и на 10,6% в сравнении с предыдущим годом. По мнению экспертов, в условиях кризиса результаты Product Madness увеличились на 3% в сравнении с предыдущим кварталом, или на 11,5% годовых, а неуклонному росту способствовала результативность FaFaFa (теперь полностью принадлежащая компании Aristocrat) и вклад за весь квартал от автономной игры Lightning Link. Прибыль от социального казино увеличилась на 1,8% квартальных и 9,9% годовых, основным толчком для чего послужил рост показателей Jackpot City Slots (по оценкам +13% в сравнении с предыдущим кварталом). Эксперты полагают, что росту в 2019-м календарном году поспособствуют в основном более новые игры, такие как Cashman Casino, Lightning Link, FaFaFa и Jackpot City Slots.

Читайте также: Экспансия цифровых лотерей: куда движется рынок

SG Digital

  • SG Digital наблюдала, что прибыль социальных казино (только B2C) увеличилась на 5,7% квартальных, или 10,8% годовых. Что касается результатов отдельных игр, Jackpot Party Casino увеличило показатели вдвое на последовательной основе, благодаря повторному запуску игры в конце второго квартала 2018 года. Дополнительные стимулы роста включают Bingo Showdown, который занял свою долю рынка в категории бинго и стал весьма полезным приобретением для SG. И наконец, Monopoly Slots, которые официально запустились на глобальной основе в начале третьего квартала, при условии поэтапных поступлений для SG Digital. Важно отметить, что эта игра, судя по всему, не затмит существующее портфолио слот-игр.
  • DoubleU Games , которой принадлежит Double Down Interactive, третий из самых крупных издателей социальных казино в мире, чья общая валовая прибыль увеличилась на 0,6% в сравнении с предыдущим кварталом и на 16,3% годовых. По оценкам экспертов, автономная прибыль Double Down Interactive увеличилась на 1% в сравнении со вторым кварталом, или на 10,8% годовых. Основной движущей силой в данном случае послужила франшиза Double Down Casino. Автономная прибыль DoubleU Games в третьем квартале осталась на уровне второго квартала, а в сравнении с предыдущим годом увеличилась на 126,3%, в основном благодаря DoubleU Casino. Это четвертый квартал подряд, когда формальная прибыль увеличивалась на последовательной и ежегодной основе. Ситуация выглядит так, что недавний раунд стратегических изменений в Double Down начинает приносить плоды.
  • Социальное казино Zynga испытало спад в размере 2% в сравнении с предыдущей четвертью и снижение на 8,5% годовых. Показатели Zynga Poker остались практически на том же уровне, что и в предыдущем квартале, а результаты портфолио слотов компании оказались неоднозначными. Франшизы слот-игр компании – Hit it Rich и Wizard of Oz – улучшили показатели на последовательной основе. Однако общая прибыль от слот-игр снизилась в связи со слабой результативностью таких игр, как Black Diamond Spin it Rich. В целом этот квартал не принес успеха социальному казино Zynga, а наоборот – привел к потере доли рынка. Иными словами, показатели прибыли социального казино Zynga должны улучшиться, Zynga Poker, скорее всего, останется одним из ключевых источников денежных средств для компании.

Читайте также: Виртуальное казино: что нового могут предложить платформы

Huuuge Games

Источник фото: angel.co

  • Компания Huuuge Games наблюдала увеличение прибыли на 0,8% в сравнении с предыдущим кварталом, или на 40,8% годовых. Основной причиной постепенного спада стали некоторые технические нюансы, которые имели место в июле и августе, а также отрицательные колебания сезонного характера. Рост в третьем квартале возглавило Billionaire Casino. Квартальный прирост, по мнению аналитиков, составит +18%, что помогло компенсировать небольшой постепенный спад от их игры Huuuge Casino. В целом эксперты считают, что компания имеет все ресурсы для дальнейшего развития в секторе социальных казино . Сейчас она присматривается к соседним вертикалям, чтобы стимулировать дальнейшие достижения. Например, в прошлом квартале в компании объявили, что выходят на арену социальных казино посредством запуска Tap Tap Games – новой марки, которая ориентирована на гиперказуальные мобильные игры.  
  • PlayStudios наблюдала увеличение прибыли на 9,7% на постепенной основе, или на 17,2% ежегодно. Стимулом для роста в третьем квартале послужили POP Slots, которые стали самой востребованной игрой компании и продолжают демонстрировать позитивный рост, а в их основе мощные показатели KPI. Помимо этого, у Konami Slots наблюдается значительная активизация роста в этом квартале, в то время как показатели франшизы My Vegas остались на прежнем уровне. Новая игра компании – Royal Charm Slots, – разработанная в сотрудничестве с King Studios (которая принадлежит Activision Blizzard), по-прежнему находится на этапе бета-тестирования, поскольку компания продолжает корректировать и совершенствовать показатели удержания пользователей. PlayStudios провела хорошую работу по борьбе с отрицательной тенденцией сезонного характера в этом квартале. Это обусловлено эффективной работой и некоторой стратегической корректировкой. В особенности следует отметить, что за последние шесть месяцев компания наняла в свой штат определенное количество талантливых сотрудников. И этот шаг должен принести свои плоды.

Читайте также: Вадим Потапенко (Slotegrator) об инновационном тренде социальных казино – Telegram-казино

Читайте также: Блокчейн-казино – решение нового поколения или утопия?

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Загрузка...
Статьи
16 сен
вверх