Тренды в сфере игорных приложений в 2016 году

9 августа 2016, 14:24
539

Сейчас как раз подходящее время, чтобы присоединиться к игровой индустрии, время огромных перемен. Большая конкуренции, как никогда прежде, и непростое взаимодействие с целым поколением потребителей с совершенно новыми предпочтениями привели к тому, что индустрия оказалась на критическом перепутье. Однако мы уже можем выделить ряд тенденций, которые имеют реальное влияние в этом году. 

Тренды в сфере игорных приложений в 2016 году

Индивидуализация

Исследования свидетельствуют, что потребителям, которым предлагают слишком много вариантов, труднее принять решение. Необходимо помочь игрокам получить то, что они хотят, вместо того, чтобы показывать, как ваше приложение может улучшить их опыт или демонстрировать ваши ключевые показатели эффективности. Индивидуализация позволяет избежать беспорядка и сосредоточиться на том, чего хочет каждый отдельный игрок, по существу, приспосабливаясь к каждому игроку и создавая более глубокую связь. Игроки будут выбирать те приложения, которое отвечают их специфическим потребностям и возможностям.

Упрощение

В условиях конкурентного рынка взаимодействие с пользователем является одним из наиболее важных способов, который помогает отличиться. Взгляните на безудержный успех минималистичной игры Dots, чтобы понять, насколько велика тенденция к упрощению. Существует много аспектов упрощения. 

Что касается дизайна, мы видим, что он очень простой, как и навигация по приложению. Даже просматривается тенденция к отсутствию пользовательского интерфейса. Фактическое количество функций приложения также стремится к уменьшению. Это ведет к тому, что для лучшего взаимодействия с пользователем необходимо иметь несколько отдельных приложений вместо одного универсального. 

Одна игра будет функционировать лучше, чем тяжелое универсальное приложение, которое пытается быть «всем для всех». Сначала это может показаться рисковым, но тенденция к упрощению уже увенчалась успехом в приложениях других жанров. Игроки будут вовлекаться и играть быстрее, а вы сможете позволить себе стать более целенаправленными и, следовательно, иметь более действенные инструменты повторного привлечения. Более эффективные игры также позволяют успешно проводить перекрестные продажи других ваших продуктов. 

Родные приложения вытеснят хранилища и гибридные приложения 

Во всех других мобильных категориях мы видим, что пользователи в подавляющем большинстве случаев предпочитают родные приложения, а не мобильный браузер. Эта тенденция уже продолжается в течение довольно продолжительного времени и, как ожидается, только будет усиливаться. Во многих отношениях хранилища и гибридные приложения были функциональной необходимостью в связи с некоторыми довольно серьезными ограничениями мобильного распределения обоих больших магазинов приложений.

После того, как эти ограничения были сняты новыми игроками рынка, родные приложения, которые являются предпочтительным медиа, будут просто работать лучше. 

Приложение с универсальным опытом 

Потребители ожидают, что у них будет возможность взаимодействовать с вашим контентом, когда и где они хотят. Они привыкли ожидать последовательный опыт с тем же уровнем качества, где бы они ни взаимодействовали с вами. Успешные операторы достигают этого путем создания единого базового опыта приложения наряду с единым счетом и кошельком независимо от того, как игроки взаимодействуют с вами – через веб, телефон или планшет. Рассматривайте мобильное устройство как всегда работающую точку доступа к вашему универсальному приложению. Это будет стимулировать все ваши другие каналы. 

Netflix – прекрасный пример бренда, который полностью понимает и использует это в своих интересах и в интересах своих пользователей. 

Рост Android

Уже много написано по этому поводу, поэтому не буду вдаваться в подробности. Но Android является топовой мобильной ОС в мире, и в других развлекательных вертикалях сочетание доходов между iOS и Android распределяется, как 60/40. Однако в сфере гейминга раскол просто гнетущий – 95/5. Устранение ограничений распространения и вытекающие обходные варианты, которые вносят свой вклад в неудовлетворительный опыт игрока, не только разблокируют крупный рынок, но, что более важно, дадут игрокам опыт мирового класса, на который они заслуживают и к которому уже привыкли. 

Дэвид Чанг, основатель и генеральный директор Betcade, ранее занимал должность директора по маркетингу и руководителя по связям индустрии компании Gamblit Gaming. Основал две мобильные гейминговые компании, обе из которых все еще активны: Gamiker Inc и OnNet Europe GmbH.

Источник: logincasino.com
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры