Технологии постоянно меняют онлайн-гейминг, но индустрии может понадобиться изменить подход к маркетингу, чтобы максимально использовать возможности, создаваемые такими технологиями.
Для людей моложе 20 лет технологии сенсорного экрана сейчас считаются нормой. Результатом этого стала трансформация традиционного подхода к маркетингу, во многом основанном на социоэкономических аспектах, определяющихся профессией главы семьи.
Традиционная модель предполагает прогноз моделей поведения таких социоэкономических групп, оценивая их доход и социальный класс, вследствие чего они должны реагировать одинаково на одни и те же стимулы. Тем не менее, трансформация общества через технологии стремительно становится неактуальным способом анализа.
Новый подход, который может более точно предсказать модели поведения потенциальных клиентов, основан на концепциях «социальных конструктов», или «социальных конструкций». Он акцентирует внимание на том, как индивидуумы и группы взаимодействуют с технологиями, и том, как они используются в социальных целях – к примеру, смартфоны для доступа к Twitter.
В контексте онлайн-гейминга маркетологам нужно определить технологически продвинутое поколение в возрасте 16-19 лет как «поколение сенсорных дисплеев», а не смотреть на него с точки зрения социального класса или дохода.
Мы говорим «может стать», потому что современные доступные мобильные и игровые приложения ориентированы больше на каналы реализации и обслуживание нынешних клиентов, чем на привлечение этого нового поколения потенциальных пользователей. Сенсорные транзакции уже обрели огромную популярность в сфере ритейла, и многие клиенты хотят использовать устройства с сенсорными технологиями для совершения покупок.
Но многие игровые компании видят в сенсорных устройствах один из каналов реализации и игнорируют впечатления клиентов «поколения сенсорных дисплеев», которые заключаются во многих формах взаимодействия с такими дисплеями. К примеру, технология Microsoft Surface Pro выводит команды управления с помощью касания на новый уровень, но нам ещё только предстоит увидеть продукт гейминговых и гемблинговых впечатлений, разработанный, чтобы открыть все возможности Surface Pro.
Есть ещё осязательная 3D-тач технология, позволяющая передвигать 3D-объекты в виртуальном рабочем пространстве, что уже довольно популярно в виртуальной реальности. Это открывает возможности для игры в рулетку на Вашем умном устройстве, чтобы «почувствовать» фишки, когда Вы их поднимаете со стола и делаете ставку – и это лишь один из невероятных вариантов использования таких возможностей в сегменте онлайн-гейминга.
Сенсорная технология укореняется в нашу нейронную систему и в конце концов станет стандартом для взаимодействия на социальном и коммерческом уровнях. Слишком многие в сфере онлайн-гейминга пытаются понять, как работать с поколением двухтысячных, когда игровые продукты и сервисы являются уже и так насыщенным рынком.
В действительности им нужно думать о том, как привлечь «поколение сенсорных дисплеев» и использовать удивительные технологические достижения для разработки специальных нацеленных решений.
Нет комментариев