Подпишитесь на новости

Джеймс Уотсон (Betradar): «Внутриигровые ставки в реальном времени приходят в киберспорт»

19 декабря 2016, 16:51
1928
Голосов: 2

После заявления компании Betradar о запуске полноценного внутриигрового продукта для ставок на рынках киберспорта совместно с Dojo Madness представитель SBC встретился с Джеймсом Уотсоном, директором киберспортивного отделения компании Sportradar AG, чтобы обсудить нюансы этого проекта и сложности, связанные с выводом live-ставок на рынки киберспорта.   

Джеймс Уотсон (Betradar): «Внутриигровые ставки в реальном времени приходят в киберспорт»

SBC: Здравствуйте, Джеймс. Поздравляю с запуском Вашего продукта. Вы не могли бы более детально рассказать читателям SBC о стратегии компании Betradar по выводу live-ставок на рынке киберспорта?

Джеймс Уотсон: Не думаю, что мы уверены по поводу нынешней live-продукции, доступной на рынке. Независимо от того, создается она третьими лицами либо собственными силами операторов, в live-ставках на киберспорт всё равно не хватает чего-то очень важного.

Все считают, что за этой сферой – будущее, но никому не удалось «взломать» её. Я не скажу, по какой причине – то ли это намеренный выбор пути наименьшего сопротивления, то ли недалёкость операторов, или и то, и другое. В чём мы действительно уверены, так это в том, что всё можно делать намного лучше.

SBC: Насколько важен прямой доступ к данным через API игры для возможности предоставления качественной услуги live-ставок? В нём основная трудность?

Д.У.: Вы правы: это не такая же однозначная задача, как доступ к общедоступным данным, и у нас не было бы такой возможности без сотрудничества с компанией ESL. Это сотрудничество, наряду с партнёрством с DreamHack и ESEA, даёт нам дополнительный уровень доступа к live-данным – в особенности в такой дисциплине, как CS:GO, для которой характерен прямой доступ к серверу.  

Компания Valve не предоставляет защиту для матчей, проводимых в частном порядке, в отличие от Dota (это тема отдельного разговора). Для CS:GO компания ESL и другие организаторы турниров предоставляют защиту данных, и все общедоступные поставщики – будь то HLTV или Twitch – ведут трансляцию с отставанием. Иногда на 30 секунд, иногда на несколько минут.   

Сочетание трёх составляющих – специальных знаний и опыта компании Sportradar в сфере ставок, специальных знаний компании DOJOMadness в сфере киберспорта и  live-данных в режиме реального времени от компании ESL – укрепляет наши позиции, позволяя предлагать нашим клиентам настоящий внутриигровой сервис в режиме реального времени, который не имеет себе равных.  

SBC: Для вывода внутриигровых ставок на рынок киберспорта компания Betradar начала сотрудничать с Dojo Madness. Почему это партнерство необходимо для эффективной реализации этого проекта?

Д.У.: DOJO – компания, которая также занимается управлением данных, они создают B2C приложения для визуализации данных/обучения. В процессе разработки различных инструментов и  потребительских товаров они обрабатывают огромнейшее количество информации. 

У меня сейчас нет конкретных сведений, но речь идет о миллиардах блоков данных, проанализированных этой компанией. Она использует свои знания в области киберспорта и помогает нам разрабатывать модели, которые мы предлагаем клиентам, используя технологию расчёта коэффициентов выигрышей в реальном времени. Многое из того что они делают для нас остается в тени.   

Создание моделей – непростое дело в киберспорте. С самого первого дня мы поняли, что это будет отнимать много времени и сил. Игра «Лига Легенд» может иметь в несколько сотен раз больше результатов, чем футбольный или теннисный матч. А количество переменных данных при выборе героя в Dota2 составляет квадриллионы.  

Это абсолютно не лёгкий процесс, и компания DOJO – определённо является экспертом в этой области. Там работают настоящие профессионалы с отличным критическим мышлением, и мы полагаем, что их знания достаточно хорошо сочетаются с  нашим опытом и знаниями в области ставок.

SBC: Как Вы видите развитие деловых отношений с Dojo? Какие новые продукты и услуги Ваша команда хотела бы разработать?

Д.У.: Через несколько недель мы запускаем наш первый продукт – расширение для рынка CS:GO в рамках live-коэффициентов – или турбо live-коэффициенты, как я люблю их называть.

Этот продукт должен действительно изменить внутри-игровые ставки, в особенности в дисциплине CS:GO. Благодаря сотрудничеству с  ESL мы можем предлагать клиентам намного более обширные возможности в ставках.

Например, мы можем предлагать ставки на каждый раунд матча (round-by-round betting) – на данный момент в мире не существует такой услуги. Мы уверены, что это коренным образом изменит отрасль. Я не хочу сказать, что сотрудничество с DOJO ограничивается этим, первоначально установленный срок нашего партнерства – 8 лет. Мы позиционируем его как долгосрочное, начальный срок составляет 8 лет.        

SBC: Насколько детализированные услуги вы можете предлагать? Возможно ли, что в будущем мы увидим идеально детализированные ставки?

Д.У.: Если мы посмотрим на работу провайдеров 6-8 месяцев тому назад, то увидим, что они пытались создавать чрезвычайно детализированные категории ставок – например, ставки на следующего убитого, ставки на первого Рошана, ставки на первого Дракона, ставки на раунд. Очень быстро мы стали свидетелями того, что сейчас рынки ставок полностью упрощены.

Вместе с DOJO мы пытаемся дать задний ход, в особенности там, где у нас есть возможность самой быстрой обработки данных. Поскольку мы знаем, что обладаем возможностью самой быстрой обработки данных, мы можем быть более уверенными в своей продукции. В  CS:GO мы способны предлагать ставки на результаты раунда, но я не думаю, что мы когда-либо достигнем уровня ставок на следующего убитого персонажа, потому что игра происходит слишком быстро. Хотя в LoL и Dota это, возможно, осуществимо. Как я уже сказал, первым продуктом, который выйдет на рынок будет расширение для CS:GO.

SBC.: Когда выходит новая игра и становится доступной в качестве кибеспортивных соревнований – как Вы считаете, насколько быстро появится возможность ставок на нее?

ДУ.: Если сравнить киберспорт с традиционным спортом  (обычно я избегаю таких сравнений), игрокам нужно очень много времени, чтобы доверять рынку внутри-игровых ставок в традиционном спорте.

Только в киберспорте я был свидетелем того, как после выхода новой игры live-ставки на эту игру начинали предлагать уже в течение первых шести месяцев её существования. Это сумасшествие, но это реальность. Мы наблюдали, как некоторые операторы начинали предлагать внутриигровые ставки на Overwatch в то время, когда структура игры была ещё в подвешенном состоянии.      

Возможно, это тот случай, когда операторы опять забегают наперед. Лично я предпочел бы сначала увидеть, как игра развивается и как складывается структура турниров, прежде чем бросать все свои силы на создание моделей. Надеюсь, что компания Blizzard в будущем обратит на это свое внимание и сделает данные доступными. Создатели игр знают, что данные – основа всего, и нам хотелось бы, чтобы в будущем вопрос информации стал одним из основных.  

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
24 апр
вверх