Подпишитесь на новости

Мориц Маурер (Betgenius) о взаимодействии беттинг-индустрии и киберспорта

25 ноября 2016, 14:37
2400
Голосов: 1

Издание Totally Gaming взяло интервью у Морица Маурера, главы отдела киберспорта в Betgenius, чтобы обсудить влияние этой области на индустрию ставок.

Мориц Маурер (Betgenius) о взаимодействии беттинг-индустрии и киберспорта

Есть ли смысл в том, чтобы запустить сайт киберспорта отдельно от портала ставок на спорт? И заслуживают ли определенные виды киберспорта личный портал?

Я бы не сказал, что каждый вид киберспорта нуждается в отдельном портале.

На конференции the Betting on Sports 2016 у меня была возможность  рассказать о ключевых результатах исследований, проведенных нами вместе с нашими операторами за последний год. Мы пришли к выводу, что определенными видами киберспорта интересуются люди разного возраста и происхождения. Это надо учитывать во время создания его стратегии.

Однако мы заметили, что существует некая связь в предпочтениях игроков. Например, пользователь может интересоваться League of Legends  и одновременно наблюдать за всеми соревнованиями CSGO.

Мы считаем, что букмекеры могут преуспеть в сфере киберспорта.

В William Hill недавно заявили, что их первостепенная цель – привлечь игроков, делающих ставки на спорт к киберспорту. Они также сосредоточатся на привлечении любителей киберспорта. Согласны ли вы с такой тактикой?

Это логично, учитывая стремительное развитие киберспорта, но необходимо выбрать правильные виды игр, ведь они отличаются друг от друга уровнем сложности.

Жанры, которые основываются на сражениях, понять легче, чем, например, многопользовательскую онлайн-игру сражений на арене. Более того, стоит обратить внимание на такие нашумевшие игры, как FIFA или Call of Duty. Правда, их потенциал касательно осуществления ставок невелик.

В долгосрочной перспективе аудитория киберспортивных соревнований непременно  станет делать ставки.

Считаете ли Вы, что будущий чемпионат League of Legends  станет самым большим событием в сфере киберспорта и беттинг-индустрии?

Я в этом уверен. Кроме огромной базы игроков и зрителей, существует еще несколько факторов, влияющих на успех чемпионата.

Можно сравнить турнир с не менее популярным соревнованием Dota2 International. Но, в отличие от последнего, чемпионат League of Legends будет разделен на матчи, что увеличит количество ставок на каждое событие.

Более того, в отличие от стандартных турниров, которые длятся всего неделю или пару дней, чемпионат будет проводиться в течение шести недель. Это облегчает работу букмекеров, так как дает им дополнительное время на распространение своего контента и привлечения клиентов.

К тому же нельзя забывать о впечатляющем объеме рынка, доступного для букмекеров League of Legends.

Существует много способов привлечения игроков к осуществлению ставок онлайн. А как насчет  индустрии киберспорта?

Операторы киберспорта понимают, что ключевая привилегия их соревнований – это возможность делать ставки во время игры.  Например, пользователи CSGO могут делать ставки в каждом новом раунде. Поэтому ожидания игроков большие.

Честно говоря, стратегии в реальном времени и пошаговые стратегические игры не имеют такого потенциала. В них невозможно делать ставки на каждом этапе игры.

В этом сезоне спонсорами 50% команд английской Премьер-лиги  выступают игорные операторы. Может ли это случиться с соревнованиями ESL One?

Уже сегодня многие бренды киберспорта сотрудничают с известными букмекерскими конторами.

Я думаю, что операторы киберспорта продолжат работу с представителями беттинг-индустрии. Хотя недавние разбирательства касательно осуществления ставок скинами явно повредили имиджу обеих сфер.

В будущем букмекерские конторы станут спонсировать киберспортивные соревнования, но на данный момент брендовые БК не спешат сотрудничать с операторами киберспорта.   

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
Прогнозы на спорт
18 апр
вверх