Нил Дилей, управляющий директор гейминг-направления компании Betradar, делится своим мнением касательно недооцененного роста контента виртуального спорта для беттинг-операторов.
Поскольку виртуальный контент становится все более важной вертикалью индустрии спортивных ставок, Дилей проливает свет на разработку продукции для новых потребностей клиентов, адаптируя стратегии виртуального спорта и будущие рыночные влияния.
Значительный рост контента виртуального спорта за относительно короткий период времени никогда детально не обсуждался. Что стало стимулом превращение виртуального спорта в ключевую вертикаль для операторов ставок?
Проще говоря, игроки любят делать ставки на виртуальный спорт. Причина, по которой они его выбирают, довольно проста. Виртуальный спорт обеспечивает такие же эмоции, как и ставки на реальные виды спорта, но с одним небольшим отличием – время. Виртуальный беттинг сокращает время между размещением ставок и расчетами. Между ставкой перед матчем и расчетом может быть 2 часа, в то время как с виртуальным футболом – около 4 минут. Все остальное остается таким же. Вид спорта, тип ставки, результат и т.д. Для меня внутренняя ценность виртуального спорта заключается в том, что он берет то, что очень хорошо работает – ставки на спорт – и вносит незначительные изменения с целью улучшить опыт, сохраняя при этом те моменты, которые игроки понимают и любят.
Вы возглавляете отдел развития Virtual Sports компании Sportradar, которая специализируется в области данных и анализа. Было ли создание виртуального спортивного контента естественным сочетанием для Sportradar и ее деятельности?
Очень естественным. Когда вы делаете анализ того, как игроки играют в виртуальные виды спорта, становится предельно ясно, что они делают ставки по той же схеме, что и в случае реальных видов спорта. Мотивация сделать ставку, стиль и удовольствие от выигрыша – все переносится из реальных видов спорта в виртуальный, так что имеет смысл взять наш опыт из реальных спортивных ставок и перенести его в виртуальный мир. Вы можете убедиться в этом, посмотрев на то, как мы предоставляем услуги по виртуальному спорту. На каждом уровне мы анализируем реальный спорт, чтобы гарантировать, что предоставляется тот же опыт – от относительно сильных сторон команд/игроков в соревновании до частоты ударов слева из видео виртуального тенниса. Все будет получено из анализа данных с целью создания подлинной версии спортивного соревнования, которая будет понятной для игроков.
Как, по вашему мнению, будут эволюционировать продукты виртуального спорта, если операторы начнут ставить более высокие требования к омниканальным возможностям?
Для продуктов, ориентированных на работу с потребителями, я думаю, важно понимать, обсуждая омниканальность, чего игроки ищут. Поскольку они хотят, чтобы контент был последовательным по всем каналам, презентация продукта должна соответствовать каналу, который они используют. Например, в розничной торговле наблюдение за виртуальным матчем на большом экране с четкой HD-графикой является ключевой частью опыта, в то время как в случае с мобильным телефоном игроки чувствуют себя более комфортно, когда результаты и трекеры матча отображаются на верхней части экрана для проверки цен на предстоящие игры. В обоих случаях это та же самая основная механика игры с презентацией, учитывающей окружающею среду, в которой находится игрок.
Должны ли операторы отрасли начинать разрабатывать индивидуальные стратегии контента для виртуального спорта с целью оптимизации привлечения клиентов контентом?
Это вполне закономерно. Как я уже говорил ранее, игроки делают ставки на виртуальный спорт таким же образом, как они делают их на реальные виды спорта, и эта же теория верна для их выбора вида спорта и для того, как вы будете рекламировать себя. Профессиональный игрок, который любит лошадей, не станет внезапно делать ставки на баскетбол, потому что он виртуальный. Он будет сделать ставку на виртуальные скачки. Это одна из причин, почему мы недавно запустили евроверсию виртуального футбола, для того чтобы позволить операторам рекламировать и продвигать виртуальный футбол соответствующим образом. Теперь у нас есть операторы, которые используют виртуальное Евро-2016 в качестве маркетингового инструмента для реальных и виртуальных игр.
Как будущие разработки технологии будут влиять на развитие виртуального спортивного контента на потребительском уровне?
В этой области всегда существует много спекуляций, поскольку все стремятся объявить новейший гаджет таковым, который способен преобразовать мир. Большинство из них представляет собой технологию ради технологии. Я лично сторонник простоты. Все, что хотят игроки, это легко сделать ставку, когда и где они этого хотят. Мы всегда ищем новые технологии, которые помогают воплотить данную стратегию в реальность, и вы можете быть уверены, что мы будем первыми на рынке с такими возможностями.
Нет комментариев