Глобальная аудитория киберспорта составит почти 600 млн человек к 2020 году – Newzoo

27 февраля 2017, 12:15
268

Аналитическая компания Newzoo представила новое исследование в отношении рынка киберспорта. По данным экспертов, к 2020 году глобальная аудитория eSport составит около 600 млн человек.

Глобальная аудитория киберспорта составит почти 600 млн человек к 2020 году – Newzoo

Доход сектора вырастет до $1,488 млрд. Для сравнения: показатели доходности киберспортивной индустрии в 2016 году зафиксированы на отметке $325 млн.

Глава NewZoo Питер Уорман заявил, что eSport возрастает в геометрической прогрессии как автономная индустрия глобального игорного рынка. На рост и развитие киберспорта оказывают влияние сторонние компании, которые проявляют интерес к индустрии.

Напомним: киберспортивные дисциплины стали претендентами на получение eSports-премии BAFTA.

Источник: Calvin Ayre
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры