Развитие цифровых предложений не уничтожат каналы розничных продаж в сфере лотерей, считает Нил Броклехурст (Neil Brocklehurst), директор европейского направления в Camelot Global.
Он стал одним из пяти спикеров в рамках форума по омни-канальным лотереям на международной выставке-конференции игорной индустрии ICE Totally Gaming-2016 в выставочном центре ExCeL в Лондоне.
«Даже на зрелых рынках нет необходимости развивать цифровые сферы за счет розничных продаж. Эти два направления могут развиваться параллельно, - говорит он. - С точки зрения ценности розничной сети продаж существуют основы, которые важны для осуществления самих продаж. Эти основы делает лотереи более заметными, доступными и простыми. В будущем также необходимо задействовать новые технологии для улучшения качественного опыта клиентов. Относительно традиционные вещи можно значительно улучить за счет новых разработок».
Броклехурст утверждает, что индустрия должна будет «найти выход», чтобы в будущем работать с такими платформами, как Amazon Dash, но также добавил, что розничные продажи останутся ключевым направлением лотерей, которые сейчас охватывают 96% европейского и 99,8% северно-американского рынка.
«Лотереи – это продукт, который отлично подходит для розничного оборота. Некоторые игроки предпочитают сохранять свою анонимность и не хотят создавать цифровой аккаунт. Если мы не сможем подготовиться и приспособится к изменениям, когда они коснуться розничных продаж, мы окажемся в очень сложном положении», - сказал Броклехурст.
Он выступил после директора win2day Мартина Джекля (Martin Jekl), который объяснил, что перекрёстные продажи мобильных и онлайн-продуктов даются намного сложнее в отношении клиентов лотерей, чем игроков казино.
«У нас целый спектр цифровых предложений, и, несмотря на уже предпринятые шаги в цифровой сфере, нам до сих пор сложно достичь серьезных успехов в мобильном и онлайн-направлениях, - сказал он. - В перекрёстных продажах заметны различия, которые более заметны в секторе казино. Клиенты лотерей не считают себя азартными игроками, и им намного сложнее переходить с платформы на платформу. Часть наших пользователей, предпочитающих только цифровые каналы, растет».
Позже Лаура Сканлан (Laura Scanlan) из EMEA, которая отвечает за игры с реальными деньгами, социальные казино и лотереи на Facebook, подчеркнула, как сильно могут помочь социальные сети в улучшении продаж.
Она отметила, что каждая пятая минута пребывания в сети приходится на Facebook и Instagram.
«Нужно найти свою аудиторию, понять, кто ее составляет, и сформировать на основе этого свою информацию. Люди используют все больше контента за более короткий срок, - сказала Лаура Сканлан. - Лотереи уже имеют широкую аудиторию. Аудитория лотерей на Facebook во всем мире составляет 44 млн. Из них 59% - женщины, а средний возраст пользователей - 33 года. Вероятность того, что игроки лотерей кликнут на рекламу, оставят комментарий или создадут новый пост, в семь раз выше по сравнению с обычными пользователями Facebook. Это очень заинтересованная аудитория».
Марк Фредерикс (Marc Frederix), директор Национальной лотереи Бельгии, сконцентрировал внимание на взаимодействии:
«Чтобы заинтересовать и вовлечь игроков, необходимо предоставлять им релевантный продукт. Надо четко понимать, что им нравится и постоянно с ними общаться. Этот процесс должен быть двусторонним, а не просто донесением до них информации. Нужно заставить их мечтать, верить и увлекаться».
Последними выступили Филиппе Влаемминк (Philippe Vlaemminck) и Зигерт Дирикс (Siegert Dierickx) из MultiMinds. Они подчеркнули сложности монетизации аудитории и отметили важность показателей динамики и бизнес-целей наряду со сбором данных, их анализа и персонализации.
Кроме того, они отметили сложности в мобильной сфере, «в которой отсутствует стандартизация и регулирование потребностей бизнеса».
Джари Ваханен, первый вице-президент по развитию бизнеса в Veikkaus Oy, Антониос Маркопоулос, вице-президент по развитию бизнеса в Европе и Азии в Intralot и Хелен Тейлор, глава Eurolotto, Cherry Group, также высказались по поводу внедрения лотерей в цифровые технологии.
Подробнее...
Нет комментариев