Популярность киберспорта продолжает набирать обороты по всему миру, и этот факт стал ещё более очевидным на выставке-конференции ICE London 2019.
В этом году в рамках самого крупного ивента в мире гейминг-технологий состоялась конференция ICE VOX. Команды мирового уровня соревновались в выставочной зоне в режиме лайв, а ведущие компании на существующих и новых рынках благодаря лондонскому шоу вывели киберспорт на новую ступень.
Эксперт индустрии и бывший CEO Juego Online, филиала Playtech, Дина Нирон приняла участие в панельной дискуссии на тему «Киберспорт: экосистема киберспорта в 2019 году – что необходимо знать». Она отметила, что сектор лишь начинает развиваться, а ставки на киберспорт будут готовы для выхода на европейские рынки одновременно с установлением регулирования в соответствующих юрисдикциях.
В ходе обсуждения затрагивались вопросы, почему киберспорт занимает такое важное место на ICE London и почему данный ивент – идеальная площадка, чтобы обозначить будущее новых трендов в индустрии.
«ICE London стал отличной возможностью для взаимодействия, обмена опытом и мнениями по поводу ожидаемого развития сегмента киберспорта вместе с владельцами, руководителями и профессионалами из ведущих киберспортивных компаний», – отметила Нирон.
Что касается мифов о демографии киберспорта, Нирон считает, что главные сложности, связанные с сектором, уже позади благодаря инициативному, преданному сообществу игроков и фанатов. Эксперт хочет использовать такой же подход, как в случае с привлечением болельщиков традиционного спорта в сектор гемблинга и беттинга.
«Киберспорт все ещё считается относительно новым феноменом для основной аудитории. Чтобы операторы смогли успешно взаимодействовать с фанатами киберспорта, большинство из которых принадлежит к поколению миллениалов, им необходимо предложить уникальный, адаптируемый контент, который соответствует их ожиданиям и новейшим технологиям. Ставки на киберспорт – ключевой фокус для сектора. Огромные возможности открываются на уже регулируемых территориях, таких как Мальта, остров Мэн, Великобритания и Италия, Испания и Дания. Кроме того, ожидается легализация дополнительных рынков. Я предполагаю, что его развитие будет схожим с развитием DFS на территории Соединенных Штатов», – подчеркнула Нирон.
Эксперт добавила, что США и европейские государства продолжат регулировать ставки на киберспорт и в дальнейшем. На данном этапе главные проблемы киберспорта – мошенничество, договорные матчи, жульничество в беттинге, допинг и онлайн-атаки. Сообщество киберспорта пытается бороться с этими проблемами посредством саморегулирования и установления новых волонтерских организаций, таких как Коалиция целостности киберспорта (ESIC), с целью регулирования, надзора и принятия жестких мер в случае необходимости.
Напомним, что выставка-конференция ICE London 2019 года стала рекордной по количеству участников ивента.
Читайте также: Что ждет индустрию киберспортивных ставок в ближайшие годы?
Читайте также: 5 мифов о киберспорте
Нет комментариев