Подпишитесь на новости

О важности признания популярных дисциплин компьютерного спорта в России и росте киберспортивного беттинга в мире

10 сентября 2021, 15:40
1174
Голосов: 1

Президент российской федерации киберспорта Дмитрий Смит рассказал о топовых направлениях в киберспорте и лучших командах на рынке, а также и объяснил, почему так важно официально признать дополнительную дисциплину. Свежие новости киберспорта России и мира – в отдельном разделе нашего сайта.

О важности признания популярных дисциплин компьютерного спорта в России и росте киберспортивного беттинга в ми

Федерацию киберспорта в России создали в 2000-м. Через год Россия стала первой страной в мировом сообществе, которая признала компьютерные спортивные игры. Далее последовали долгие годы развития, и лишь в 2017-м федерация получила права спортивной организации, а в 2018-м – аккредитацию на четыре года. С тех пор киберспорт в РФ ничем не отличается от других спортивных направлений. Об этом рассказывает президент ФКС Дмитрий Смит в интервью изданию PrimaMedia. 

Как утверждает эксперт, в России сейчас официально признаны шесть киберспортивных направлений: технический и спортивные симуляторы, боевая арена и файтинг, головоломки и стратегии в режиме live. Если говорить об играх, традиционно в РФ лидируют CS и Dota 2. При этом сохраняется парадокс: игры, связанные со стрельбой, относятся к дисциплине «тактический трехмерный бой», которая в России до сих пор не входит в список официальных направлений.

По словам Дмитрия Смита, сейчас федерация ведет активный диалог с Минспорта, пытаясь объяснить необходимость признания популярной во всем мире дисциплины трехмерного боя. Ведь получается, что российские команды занимают на мировых чемпионатах призовые места по CS, но при этом не могут добавить победу в список своих заслуг.

На текущий момент в России существует около 10 профессиональных команд. Среди лидеров – Team Empire, Virtus.pro и ESforce. Эти команды составляют достойную конкуренцию киберспортсменам из других стран на мировой арене. Согласно букмекерским рейтингам, возглавляет топ команда Virtus.pro, которая имела все шансы победить на крупном ежегодном турнире The International, но по итогу оказалась 5-6-м месте.

В то же время на мировой арене наблюдается глобальный рост киберспортивного беттинга. Если в начале 2019-го киберспорт был лишь малым направлением букмекерского рынка и оценивался в $1 млрд, то уже к концу того же года его объем увеличился в семь раз и достиг $7 млрд.

BETCONSTRUCT

Пандемия, последовавшая в 2020 году, лишь подхлестнула дальнейшую популяризацию ставок на киберспортивные соревнования. Среднегодовой темп роста беттинга на компьютерный спорт составил 13%, и, если в ближайшее время такой рост сохранится, уже у 2016 году рынок киберспортивных ставок перешагнет отметку в $18,5 млрд.

Напоминаем, что ранее о специфике российской киберспортивной индустрии рассказал главный менеджер топового клуба Virtus.pro.

Читайте также: Лучшие сайты для ставок на киберспорт

Читайте также: Как заработать на киберспорте в России

Комментарии:

Нет комментариев

Сейчас читают
Статьи
17 сен
вверх