Повышение массовости киберспорта, отмечающееся и в сфере образования, создает спрос на специалистов этой области, что показывает ее развитие и в скором времени сформирует профессиональные кадры, которые впоследствии внесут вклад в развитие современных технологий.
Михаил Пименов, директор разработки образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия», комментируя запланированный в скором времени турнир по киберспорту, организатором которого является упомянутый вуз, рассказал читателям о популярности компьютерного спорта в России.
По словам эксперта, сегодня все желающие могут принимать участие в коммерческих киберсобытиях и многое зависит о того, насколько сильно человек стремится к этому. Михаил отмечает, что сегодня увеличивается массовость киберспорта, дисциплины которой охватывают все большее число людей, привлекая внимание массового зрителя. Такая же картина, по его мнению, отмечается и в образовательной среде, где появляется запрос на специалистов этой области, что является показателем ее роста и развития.
К слову, ранее мы писали, что COVID-19 стал причиной, по которой новые игры на ПК стали собирать крупные турниры.
Отдельно подчеркивая, что индустрия в скором времени получит возможность принимать в свои ряды профессионально подготовленные кадры, Михаил Пименов рассказал о том, как в университете была начата работа в направлении компьютерного спорта:
«Запустив первый подобный факультет в прошлом году, мы поняли, что не ошибаемся, когда набор на наши образовательные программы показал самый успешный старт за последние пять лет. Это уже о многом говорит, и этот спрос не падает, а, наоборот, продолжает нарастать».
Переместившись на тему более общих перспектив кибериндустрии в направлении развития современных технологий, эксперт выделил соединение с сетью, где с каждым годом естественным путем увеличивается ее покрытие и растет скорость. РФ в этом вопросе, по словам специалиста, достигла определенных результатов:
«Уже сейчас стабильное высокоскоростное соединение в нашей стране – это не что-то из ряда вон. Но по миру ситуация не совсем настолько лучезарная. Думаю, что это будет меняться».
По заявлению представителя университета «Синергия», в недалеком будущем запуск игр будет осуществляться посредством удаленного сервера, для которых достаточно будет иметь как раз стабильное соединение, а необходимость иметь мощный ПК отпадет, все сложные вычисления при этом будут происходить в облаке – на сервере.
Специалист отмечает, что в итоге пользователю будет достаточно получить «картинку» на монитор, а «обратный отклик» у устройства ввода, наоборот, передать на сервер. Подытоживая вопрос о вкладе киберспорта в современные технологии, Михаил уточнил, что стриминговые сервисы, позволяющие играть подобным образом, есть сейчас и в мире, и в России, но пока что имеются свои нюансы, и не все работает настолько идеально, как потенциально может.
Напомним, в Украине онлайн-кибериндустрия создает самый большой трафик на территории СНГ.
Читайте также: Мошенничество в киберспорте и основные регулирующие организации
Читайте также: Watering Hole – что это такое и как защитить бизнес от кибератаки
Нет комментариев