Гемблинг в виртуальной реальности: онлайн-казино будущего

5 марта 2016, 12:14
1509

Виртуальная реальность – это довольно новое явление. Именно поэтому оно вызывает столько недоверия, равно как и удивления. Некоторые воспринимают её как нечто из области научной фантастики, а идея добавления гемблинга в виртуальный мир пугает политиков и антигемблинговые организации.

Гемблинг в виртуальной реальности: онлайн-казино будущего

Без сомнений, индустрия будущих виртуальных онлайн-казино, если она будет, конечно, столкнется с множеством регуляторных проблем. Некоторые игорные юрисдикции, скорее всего, полностью ее запретят, другие же введут жесткие ограничения, которые уменьшат поток клиентов на этот рынок.

И все же благодаря практически безграничным креативным возможностям виртуальной реальности онлайн-гемблинг наверняка прибегнет к ней и оценит по достоинству, как это уже сделала порноиндустрия. По сути казино в виртуальной реальности уже существуют и готовятся к запуску.

Создание казино в виртуальной реальности

Несмотря на то, что очки виртуальной реальности Oculus Rift, скорее всего, появятся в широком доступе уже в первом квартале 2016 года, онлайн-гемблинговая компания SlotsMillion в течение последних 7 месяцев занималась предоставлением игрового опыта в онлайн-казино в виртуальной реальности.

Результат получился следующий: зал казино в облаках, на 80-м этаже небоскреба с футуристическим видом из окна в стиле фильма «Бегущий по лезвию» («Blade Runner», 1982 г.). Здесь вы можете посидеть в баре, поиграть в различные 3D-слот-игры, пообщаться с другими игроками и испытать вполне реальное головокружение, выглянув из окна.

Во время создания такого казино SlotsMillion тесно сотрудничала с регуляторными органами Мальты, поскольку компания планировала создать абсолютно новый опыт и способы его получения. Интересным является тот факт, что мальтийское правительство настаивало на том, чтобы, в отличие от большинства наземных казино по всему миру, у этого заведения на стенах были часы, чтобы игроки не «потерялись» в игре. Также были наложены ограничения на игровые турниры между игроками. SlotsMillion хотела сделать баланс игрока видимым для окружающих, а правительство заявило, что этот фактор должен оставаться сугубо приватным и, соответственно, скрытым, так же, как и суммы выигрышей и проигрышей игроков.

Индустрия онлайн-казино столкнулась с более жестким контролем, чем когда-либо ранее, так как все больше операторов во всех странах подают запрос на получение лицензии на ведение такого  бизнеса. Однако все еще существует множество нелицензированных рынков, которые не связанны какими-либо законами. Как результат – мы можем столкнуться с интересной ситуацией, такой же, как и в реальности: будут существовать легальные казино в виртуальной реальности, регулируемые и следующие определенным правилам, и наоборот – нелегальные, где может происходить все что угодно.

Видоизменение игорной индустрии

Дополненная реальность, показанная SlotsMillion, несомненно, впечатляет, но пока это лишь продукт без рынка и клиентской базы. А когда эта база появится? Как она будет выглядеть, насколько большой будет? Как будет проходить взаимодействие между игроками и операторами?

Если говорить о рынке, Oculus Rift будет стоить до $350. Вполне доступная цена. Но очки не будут работать без серьезного программного обеспечения, которое обойдется в сумму до $1500. Исходя из вышесказанного, первыми пользователями казино в виртуальной реальности, скорее всего, станут представители поколения двухтысячных, а не традиционные среднестатистические гемблеры. В самой же компании SlotsMillion заявили, что большинство клиентов смогут получить новый игровой опыт, который предлагает их проект, посредством браузерной 3D-версии, для которой не нужны очки. 

Гиганты казино-индустрии Невады уже давно жалуются на нежелание поколения Y приобщаться к традиционным играм казино. Они в большинстве своем – консольные игроки и, естественно, получают больше удовольствия от шутеров типа «Halo 5», чем от гипнотизирования слотов и запуска спинов.

Тем временем неуклонный рост популярности киберспорта не мог остаться без  внимания индустрии казино, которая постепенно впадает в отчаянье в попытках привлечь внимание молодого поколения. Невада и Нью-Джерси уже приняли поправки в свои игорные законы, которые разрешают «различные выплаты» выигрышей игровых автоматов. Это было сделано для того, чтобы проложить путь для существующих слотов, которые несут в себе черты видеоигр навыков. К примеру, как правило, игорные законы гласят, что коэффициент выплат выигрышей должен быть равным для всех игроков, но различные выплаты позволят предоставить лучший коэффициент для игроков, которые достигли определенного мастерства в играх навыков.

Размытые границы

Границы между видеоиграми, киберспортом и азартными играми на сегодняшний день довольно размыты. А появление на этой арене виртуальной реальности еще больше увеличит потребность в пересечении этих областей.

Социальные казино, вероятно, станут хитом виртуальной реальности. Сейчас индустрия насчитывает около $3,4 млрд, согласно данным исследования компании Eilers. Ожидается, что эта цифра к 2017 году достигнет $4,4 млрд, поскольку индустрия также расширяет демографию своих игроков, внедряя все больше элементов игр навыков.

Социальные казино могут успешно применяться физическими игорным заведениями в качестве маркетингового инструмента, а воссоздание больших комплексов казино Vegas casino в виртуальной реальности может стать еще одним выигрышным проектом. MGM Resorts уже создала социальное 3D-казино MyVegas. Адам Креджик (Adam Krejcik), аналитик Eilers, недавно заявил, что, по его мнению, социальные казино могут стать первым направлением, где начнут применять Oculus Rift.

Однако, несмотря на пересечение разных игорных сфер, посетители социальных казино отличаются от клиентов традиционных онлайн-казино. Они мыслят, как геймеры, а не гемблеры, а их мысли направлены на то, как победить, а не просто ощутить дрожь волнения от возможных рисков. Таким образом, виртуальные онлайн-казино будущего, скорее всего, станут гибридным миксом игр навыков, социальных и видеоигр, а также традиционных игр для казино, направленных на привлечение поколение двухтысячных.  

Источник: logincasino.com
Комментарии
Avatar

Нет комментариев

Наши партнеры